?
?
Форум по Volkswagen Polo III
Правила форума

Форум по Volkswagen Polo III

Конденсат в трубке вентиляции картера.  

Фото
19.05.2017, 02:24
Санкт-Петербург
Первый раз сталкиваюсь с этой проблемой,никогда в других машинах ничего подобного не было,а тут говорят это болезнь.Зимой раз замерзла вся эта пена в трубке вентиляции и выдавило масло.Тоже странно,по компрессии все норм и движек работает без проблем,но почему такое давление газов не понятно.Раскоксовку два раза делал.Сейчас трубку отсоединил от фильтра и наклонил вниз,так когда ее снимаешь,в трубке все равно пена и капли воды.Хотя и масло уже пару раз по менял и промывал и даже снимал и промывал коробку маслоотделителя.Вопрос больше к тем кто тоже с этим сталкивался и как боролись или это техническая недоработка.Антифриз не уходит,уровень масла не растет,это к вопросу что может быть пролкадка пробита или голову повело.Опыт по ремонту автомобилей достаточный,но с таким первый раз сталкиваюсь.
6
Фото
19.05.2017, 02:26
Санкт-Петербург
Да,движек ALM,тоже что и АЕЕ
Фото
19.05.2017, 07:53
Минск
Перепады температуры и влажности, короткие поездки зимой, возможно в бензине большой процент воды.
Почистить топливную систему от бака, сменить фильтра.
Дольше прогревать авто перед поездкой, укрыть движок автоодеялом (зимой).
Фото
rro

19.05.2017, 10:50
Харьков
1,4 APX, тоже самое,компрессия в норме,масло не ест,уже 70ткм с таким катаюсь,зимой периодически замерзает эта масса в маслоотделителе,в каталоге запчастей есть доработка ставится переходник на маслозаливную горловину с трубками в фильтр,я если ехать надо зимой просто открывал маслозаливную пробку и ехал пока маслоотделитель не оттает.Думаю это от коротких поездок
Фото
19.05.2017, 18:30
Санкт-Петербург
Это ты зря открывал малозаливную горловину.Во первых масло будет выкидывать и весь движек в масле будет,ну и есть маленький шанс что грязь в масло попадет,хотя при работающем двигателе избыточное давление не должно это дать сделать.Топливная система вообще не понятно причем тут.Вобщем на форумах вроде писали это это болезнь наших движков.Но я голову уже сломал как это победить.Короткие поездки тут не причем.У меня много машин было и поездки разные были,но нигде конденсата в таком количестве не было.В голову приходит только одно,где то в двигателе есть некоторое количество воды,но не в масле,потому что за пол года два раза масло сменил.Масло отделитель снимал,промывал,там столько говна было,потом просушил и поставил.Кстати там на маслоотделителе два колечка стоит,из под большого масло видимо гнало.Поставил новое большое кольцо,маленькое на герметик,масло перестало уходить.Вобщем будем дальше думать.
Фото
19.05.2017, 20:00
Санкт-Петербург
Вообще как вариант в голову пришла одна мысль.Подобрать масло заливную крышку или в родной просверлить отверстие и поставить туда штуцер с клапаном как это в фордах или старых опелях сделано и вывести газы как и положено в фильтр,а малоотделитель заглушить.Похоже не удачно он установлен.Ведь на большинстве машин газы отводятся именно с клапанной крышки,а тут почемуто решили как в жигулях сделать и отбирать газы снизу.Скорее всего туда закидывает много масла и оно плохо отделяется ну и скорее всего внизу масло горячее и условий для образования конденсата больше.Вобщем склоняюсь к тому что это недостаток конструкции и надо его исправлять.
1
Фото
08.11.2017, 22:54
Могилёв
Картерные газы есть результат горения топлива CO2+вода . Соотвтественно короткие поездки на холодном двигле (или холодный климат) все пары конденсируются в картере, а вместе с маслом образуют белую пену. Маслоотделитель забивается и начинает выдавливать масло. Но если температурный режим в норме, значит искать источник жидкости в картере. А он один - система охлаждения.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором