?
?
Форум Volkswagen Passat III Сообщение
Volkswagen Passat III
Правила форума

Volkswagen Passat III

Черный дым на холодную  

Фото
07.10.2017, 07:43
Воронеж
При прогреве двигатель троит и черный дым из глушителя, обороты не держит. Как прогреется вроде начинает работать более менее, но расход бешеный(15л) Да при прогреве выхлоп воняет бензином сильно.
21
Показать все ответы (14)
Фото
07.10.2017, 07:44
Воронеж
Датчик температуры поменял, результата нет.
Фото
07.10.2017, 07:44
Воронеж
Датчик температуры поменял, результата нет.
Фото
07.10.2017, 07:56
Ногинск
какой датчик температуры?
Какой поставили?
Проводку проверили?
Эбу обнулили?
Фото
07.10.2017, 07:56
Омск
Похоже на лямбда зонд, у меня на rp подобное было, но я ещё и форсунку менял на моновпрыске
Фото
07.10.2017, 08:03
Ногинск
лямбда на холодную не работает
1
Фото
07.10.2017, 08:21
Омск
Ну ДТ точно не при делах
Фото
07.10.2017, 08:23
Омск
Хотя хз всякое может быть
Фото
07.10.2017, 12:53
Симферополь
Лямбда на холодную не работает. Полностью согласен. Но... из области фантастики (проверено на своем авто неоднократно - менял раз 6-7 датчики кислорода) - при выходе из строя лямбды - первые признаки: черный дым и расход сильно увеличенный расход топлива, невзирая на холодную/горячую. Как-то так.
2
Фото
07.10.2017, 20:13
Курск
Да, судя по всему, лямбда. Попробуй ее вообще отключить и замерь расход. И еще ДТВВ.
Фото
07.10.2017, 23:28
Тула
А какой двигун то ???
1
Фото
08.10.2017, 21:26
Старый Оскол
Меряй компрессию. Похоже, что кольца залегли, или им хана.
Фото
08.10.2017, 21:30
Старый Оскол
А где это Воронеж 4? Сам часто бываю в Воронеже, сейчас вот только приехал оттуда.
Фото
09.10.2017, 23:39
Ногинск
От ТС х..р теперь дождешся информации.
Желание помогать пропадает автоматически.
1
Фото
11.10.2017, 18:45
Тула
Если это PF. то элементарно может быть дмрв ,тем более ,что и дальше большой расход ,,,дальше нужно смотреть форсунки может переливают ,,,а лямда начинает работать с 35-40 градусов нагрева двигуна ,,,
Фото
11.10.2017, 18:45
Тула
Если это PF. то элементарно может быть дмрв ,тем более ,что и дальше большой расход ,,,дальше нужно смотреть форсунки может переливают ,,,а лямда начинает работать с 35-40 градусов нагрева двигуна ,,,
Фото
12.10.2017, 11:57
Симферополь
Кратко по теории - Если Лямбда Зонд «врет»

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире. Перечень возможных неисправностей лямбда-зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются.
1
Фото
12.10.2017, 12:01
Симферополь
И по температуре нагрева Лямбды - в зависимости от типа датчика (материал изготовления, количество контактов) лямбда начинает "нюхать" выхлопную смесь от t 300 градусов и выше - до 400-450 градусов.
2
Фото
14.10.2017, 08:46
Воронеж
Извиняюсь что долго не был. Лямбда 4х контактная. Двигун 1.8 АВС моник. В данный момент отсоединил лямбду, прогрел двигун и сбросил мозг. Ситуация стала гораздо лучше. При прогреве дым пропал, расход уменьшился до 10 литров примерно, но я так понимаю сейчас мозг руководствуется показаниями лямбды которые у него в памяти как выше говорили.
Фото
14.10.2017, 08:48
Воронеж
Скорее всего не работает лямбда поэтому возникают такие проблемы с мотором. Раньше расход был 7,6-8л.
Фото
14.10.2017, 12:49
Симферополь
JON36TYT - "...но я так понимаю сейчас мозг руководствуется показаниями лямбды которые у него в памяти как выше говорили."

Неверно понимаете. Вы ведь сбросили последние параметры ЭБУ? В таком случае "мозг" начинает работать по параметрам, заложенным производителем. Как-то мне рассказывали спецы, работающие по движкам с "мозгами", но которые нет возможности проверить компом (как раз такие как у нас), что ЭБУ после сброса и при наличии новой лямбды как-бы "подстраивается" под новый датчик с его параметрами.
Фото
15.10.2017, 14:44
Воронеж
Я это и имел в виду, что показаниями руководствуется заложенными производителем, так как память от показаний старой лямбды сбросилась после отключения клемы.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором