?
?
Форум Volkswagen Passat III Сообщение
Volkswagen Passat III
Правила форума

Volkswagen Passat III

стук пальцев. детонация.   Вопрос решен!

Фото
09.07.2017, 18:14
Павлодар
Доброго дня всем.Авто 1992г двиг.ABS 10й год в моих руках. В этом году с наступлением жары при разгоне появился *стук пальцев*грешил на топливо, покатался на 95 немного меньше но проблема не ушла. Посоветовали изменить угол зажигания немного, изменил-звона нет,но пропала тяга. Поменял топливный фильтр-изменений нет. Может какой датчик туфтит? Раньше не в одно лето в жару не было такого. Подскажите где копать.
17
Показать все ответы (10)
Фото
09.07.2017, 20:33
Нальчик
У меня на дигифанте та же фигня. На горячуу цокотит и тяга ухудшается. Все в недоумении.
Фото
09.07.2017, 20:35
Гаврилов-Ям
А фазы ГРМ на месте? Когда ремень менялся?
Фото
09.07.2017, 20:53
Орёл
проверь сетку на бензонасосе в бензобаке возможно она забита
Фото
09.07.2017, 22:11
Курск
Проверь ремень ГРМ. Может на зуб перескочил.
Фото
10.07.2017, 14:37
Павлодар
Всем спасибо за участие. ГРМ в норме по новой выставил по меткам,поправил зажигание стук исчез , но прежней тяги так и нет.
Фото
11.07.2017, 00:49
Одинцово
tom884 Доброй ночи. От качества бензина много зависит, но если ты пишешь что ГРМ не убежал то угол зажигания сам по себе не уходит. Скорее всего тебе надо проверить качество смеси по топливу. Тоесть у тебя забеднилась смеь. От этого на горячем появляется тетонация. А запозднив угол ты ухудшишь тягу и увеличишь расход.
И ещё один момент - посмотри в корпусе воздушного фильтра заслонку подогрева воздуха (зима лето) бывает она зависает в положении зима и тогда как следствие топливная смесь будет перегретой то есть (более летучей) и отсюда детонация.
С уважением.
Фото
11.07.2017, 03:29
Павлодар
Sur59 спасибо. Есть подозрение на Дтож. Буду там искать.
Фото
12.07.2017, 06:09
Ульяновск
Насчёт смеси правильно ,но мне кажется наоборот если не ошибаюсь богатая смесь должна быть а также возможно установлены свечи с более горячим калильным числом ,или датчик температуры туфтит и мозг даёт поправку и даёт смесь на прогрев или лямбда
Фото
13.07.2017, 03:36
Павлодар
Может кто знает симптомы умирания лямды?
Фото
14.07.2017, 19:51
Ульяновск
Тяги нет зажигание может накрутили из за этого
Фото
16.07.2017, 22:46
Одинцово
tom884 - Добрый вечер. Лямбда - это собственно датчик выражаясь по простому который и отвечает за качество смеси.
Работает он так - когда богатая смесь то температура на выхлопе отработанных газов ниже, а бедная смесь выше. Лямбда считывает эти температуры и мозги дают импульс периоду впрыска топливу дольше или меньше. Отсюда и соотношение смеси богаче или беднее. Когда Лямбда накрывается, то мозги переходят в усреднённый режим и изменений в обогащение и обеднении по мере нажатия на педаль акселератора в процессе движения нет ( то есть получается как в обычном карбюраторе неизменная величина). Собственно этим и отличается впрыск от карбюратора, что во впрыске процессы управляемы и получаем лучшее качество горючей смеси на определённых режимах работы ДВС ( благодаря датчикам топлива, температуры, воздуха и лямбда обогащения по топливу. Так что с мертвой лямбдой ездить можно. Одна проблема это вывернуть её, прикипает насмерть.
С уважением.
Фото
17.07.2017, 02:12
Курск
sur59, не так. http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_6.shtml
Фото
17.07.2017, 03:40
Павлодар
Всем спасибо!!!
Фото
17.07.2017, 03:40
Павлодар
Всем спасибо!!!
Фото
17.07.2017, 21:06
Одинцово
Serg_Pali4 - Добрый вечер да я согласен с не точностью. Но я пометил в своём посте что изложу по простому чтобы не нагружать пост точными изложениями и не очень загружать человека подробной теорией. Ведь лямбда и отвечает за точное соотношение качества смеси. Всё безусловно участвует в этом процессе и ДПДЗ и ДТОЖ и т.д. Не буду повторяться, Богатая смесь- горение хуже, температура на выхлопе ниже и остаточного кислорода меньше и наоборот.
С уважением.
1
Фото
20.07.2017, 18:16
Павлодар
Ещё раз спасибо всем. Лямду проверили-рабочая. ДОТЖ-поменял.Поправили метки зажигания , ГРМ . Детонация ушла. А вот с тягой проблема осталась,тупит и всё,нет резвости. Движка как будто "думает" после нажатия на газ, хорошо ощущается с 1 на 2ую и с 2на3ю передачи. Путём исключения остаётся ДПДЗ и бензонасос.Да ещё заметил, что после появления всех "глюков" ( детонация,тупость двиг.) температура на приборке немного завышена ,раньше до 90гр опускалась, сейчас около 100гр.( термостат рабочий)
Фото
21.07.2017, 21:47
Одинцово
Добрый вечер. После корекции меток проверь стробоскопом угол опережения. Если чуть познит, то температура то же может быть чуть выше. Я у себя по стробоскопу ставлю чуть раньше ( 6; 8 градусов опережение). ДПДЗ штука важная как вообщем то и всё остальное. Установка тоже очень важна. Ты можешь проверить сам с помощью тестера, в инете подробно описано, сложного ничего нет. А выработка дорожек внутри имеет место быть. У меня когда кончился ДПДЗ, стала тупить и даже при разгоне с выхлопной трубы выбрасывало черноту. Но начни с меньшего, проверь уголочек стробоскопом сделай чуть по раньше.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором