Начнем с того, что ПФ - не моновпрыск), а распределенный одновременный). По поводу Января на этом двигателе - тебе надо к хорошему настройщику, чтобы он откатал прошивку. Что то расход великоват. Это первое. Второе - ошибка скорее всего возникает от того, что "плюсовой" провод в ЭБУ, который идет на питание форсунок, неправильно подключен. Подключен к шине "Х" (Пассатовская проводка), на которой пропадает напряжение в тот момент, когда прокручивается стартер.
В общем, смотри, куда идут провода от ЭБУ. Напишу номера пинов на ЭБУ Январь 5.1 - и куда должны приблизительно идти провода.
На ЭБУ пин - куда идет провод
2 Земля зажигания
14 Массовый провод форсунок.
18 +12вольт постоянного питания (напрямую к аккумулятору)
27 +12в после замка зажигания. (клемма 15 замка зажигания)
37 +12в после главного реле (питание 12-вольтовой начинки контроллера) (ВАЗовское главное реле, скорее всего посадили на шину "Х", исправить)
46 Выход управления главным реле. (если стоИт ВАЗовское реле, проверить подключение. Если не стоит - поставить)
Ну вроде пока все. Проверь эти провода, дальше видно будет.