?
?
Форум Volkswagen Passat III Сообщение
Volkswagen Passat III
Правила форума

Volkswagen Passat III

Увеличение клиренса  

Фото
12.01.2017, 00:35
Липецк
Здравствуйте! Если кто знает подскажите пожалуйста,как увеличеть клиренс на пассате б3 двигатель 1.8 рп! Пришло время менять пружины и стойки передние,вот думаю что ставить,стоковое или есть другие варианты.
12
Фото
12.01.2017, 01:27
Москва
резина 195\70 R14 - машина явно стала выше. по стойкам ничего не скажу, пока с этим не сталкивался...
Фото
12.01.2017, 05:08
Гаврилов-Ям
Стойки от Б4 ставят и прирост клиренса порядка 1,5 см получается. Но меняются стойки не одни, также придется поменять пружины, чашки опорные пружин и т. д., и т. п.
Фото
12.01.2017, 06:51
Пенза
На чашки ставил фтулки,вышина такая на сколько надо поднять.если очень большие поставить жёстко будет.до этого резина 185\70 r 14 заминала зимой край крыла.
Фото
12.01.2017, 12:31
Калуга
втулки обычно ставят но с ними управление немного хуже становится машина гулять начинает а так полный комплект от Б4 или ауди
Фото
13.01.2017, 16:45
Орёл
Как сказал kusmich1982, ставь стойки полностью с пружинами и соответственно с упорными подшипниками и верхней чашки с В4. Про заднии не знаю, вроде тоже ставятся с В4. Они намного лучше в работе.
Фото
19.01.2017, 01:49
Одинцово
Ранее в прошлом году об этом писали, Чтобы увеличить клиренс Лучше всего поставить стойки полный комплект ( передние и задние ) от В4. В этом варианте все параметры ходовой остаются в норме клиренс увеличивается до 5 см. Меняются без проблем. Замена колёсных дисков ( с 14 на 15 ) не даёт ни чего, лишь появляется вероятность цепляния колеса за кромку крыла.
Фото
19.01.2017, 03:34
Мурманск
поставил стойки б3 задние боге
пружины от сарая
заметно выше стал зад
Фото
23.01.2017, 09:23
Новосибирск
Заменил деградировавшие передние пружины на конические, почти совместимые со штатной, (diam 141низ/110верх мм, 0,5+6 витков + 0,5 – плоский хвост, пруток diam 13 (!!) мм (а не 12,2мм как у штатной), свободная длина 355 мм, вроде от Caldina, но усиленная). После замены кузов поднялся и выровнялся – высота от верхних кромок дисков колеса до нижний кромок крыльев оказалась по 185 мм. То есть просевшая сторона кузова поднялась на 35 мм (~28 мм по амортизатору), вторая на 15 мм, клиренс (по передней балке) увеличился на 25 мм (дошел до штатного??). Машина на плавных поперечных выемках перестала проседать передком до стука амортизаторов.
Фото
26.01.2017, 13:12
Йошкар-Ола
пружины и чашки менять не надо отрезаем у чашки б4го верхнюю часть а у б 3го нижнюю и свариваем
1
Фото
18.02.2017, 20:36
Псков
У B-3 есть РОДНЫЕ стойки как у B-4, с литерой R в конце.

Сам к осени хочу занятся такой заменой.
Вот хороший сайт по теме: http://б3клуб.рф/forum/index.php/topic/29926-uvelichenie-klirensa-b3-zamena-b3-na-b4/
Фото
20.02.2017, 16:55
Москва
Здесь номера нужных деталей - https://www.drive2.ru/l/4899916394579272347/
Здесь можно посмотреть что это реально дает - https://www.drive2.ru/l/4899916394579280852/
Фото
01.03.2017, 07:45
Мурмаши
поставил на перед полный комплект от В4 с пакетом для плохих дорог,а сзади поставил пружины от универсала они усиленные,поставил еще колеса на15 с резиной 195 15 65 или на 14 185 70.машина поднялась и уже не цепляяешь нигде губой,
Вопрос решен. Тема была закрыта автором