?
?
Форум Volkswagen Passat III Сообщение
Volkswagen Passat III
Правила форума

Volkswagen Passat III

Зима-лето   Вопрос решен!

Фото
20.10.2016, 21:53
Протвино
Всем привет. Простите хотелось бы узнать ваше мнение просто ради интереса. Хотя впрочем хочу это сделать,но вот незнаю стоит ли или нет. Так вот у моего пассата стоит карбюратор,а раньше стоял инжектор. Так по крайней мере мне сказал предыдущий хозяин машины у которого я ее пакупал. Когда он все это менял за компашку убрал все. А именно датчик зима-лето и все трубки которые идут от воздухана к клапану и трубки которые идут к коллектору. Инжектор я ставить не буду,но вот хотелось бы узнать можно как то все это сделать к карбюратору? А то сейчас начинаются холода и машина заводиться неохотно. Хочу востановить на пассате зима-лето. Подскажите пожалуйста стоит это делать или оставить как есть? Спасибо.
12
Фото
20.10.2016, 22:35
Котлас
Надо обязательно перейти на забор воздуха от выхлопного коллектора. Иначе карбюратор будет обмерзать и расход топлива будет запредельным. Сделать не так сложно - надо просто понять суть как забирается теплый воздух.
1
Фото
20.10.2016, 22:40
Старый Оскол
Шестая зима на подходе, проездил с неисправным зима-лето. Никаких проблем. Правда у меня моник стоит, а не карб. Заслонку в воздухане руками переключил и зиму езжу. А на запуск эта система не влияет. Там переключается заслонка на забор воздуха с улицы, или подогретого от коллектора. Посмотри ёж под карбюратором, если он не работает, то в холод заводиться будет плохо.
1
Фото
20.10.2016, 22:56
Котлас
Так и я про то, что надо самому заслонку переключить на зиму. Лишь бы был воздуховод от коллектора ))
1
Фото
21.10.2016, 02:05
Одинцово
Не стоит городить огород. Открой воздушный фильтр и переведи заслонку в зиму. Поставь упор. Без подогрева у тебя на ходу особенно по трассе будет замерзать верх карбюратора, не будет холостых и очень большой расход, плюс провалы. Весной при температуре воздуха +10 уберешь упор и поставишь на лето. Дел меньше минуты.
1
Фото
21.10.2016, 17:19
Протвино
Спасибо большое за советы. Очень признателен и благодарен. Последую вашим советам. Хотя вот еще один вопросик. То есть если я перекрою заслонку вручную в воздушном фильтре это получается что на карб все время будет дуть теплый воздух. Я правильно понял?
Фото
21.10.2016, 17:29
Протвино
И еще хотелось бы немного поправиться. Поправить то,что я написал выше в первый раз. Заводиться у меня машина на ура,но вот пока хотя бы немного не прогреешь нет смысла ехать вообще. Обороты не держит и дергается просто жесть. А как прогреешься так и едет гладко. Я просто вначале не правильно написал, но это и не столь важно. Вы друзья меня поняли и так правильно. Спасибо вам за советы. Я потому и спросил про зиму-лето что бы она по легче заводилась и держала обороты пока холодная.
Фото
22.10.2016, 20:28
Москва
Система зима-лето поддерживает температуру входящего воздуха около 20 градусов цельсия.
Переключение только на горячий воздух - это плохо, так как падает мощность автомобиля, а следовательно и повышается расход. Кстати, на мониках это может быть не так заметно, так как там подача топлива осуществляется на основе контроля выхлопа, т.е. мозги проверяют, насколько хорошо догорело топливо. На карбюраторных системах
лучше всего восстановить существующую систему забора теплого воздуха.
У меня поставили карбюратор Солекс, родную черепаху соответственно выкинули.
Я закупил вакуумный датчик терморегулятор и гофру с воздухозаборником на выпускной коллектор.
В скором времени буду восстанавливать эту систему.
Подробности опубликую в Бж - https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1678494/
Фото
23.10.2016, 01:34
Одинцово
Дорогие друзья! Даже если вы поставите заслонку зима - лето с терморегулятором, то при температуре +3, а на ходу это иминус, заслонка будет переведена в положение зима автоматом. Так как забор воздуха на неё происходит снаружи.
Далее Вы наверное стали забывать карбюраторные системы, до терморегулируемых заслонок зима - лето, когда с преходом холодов переводили рычажок в положение зима. А на Жидулях разворачивали крышку на воздушном фильтре в
положение зима.
Здесь важно чтобы не образовывалась наледь в верхней части что моновпрыска, что карбюратора. Так как сам бензин сильно испаряемая жидкость, а как вы знаете любая испаряемая жидкость при испарении холодит, и плюс холодный воздух да еще всё это в эмульсионном состоянии - вот и наледь. А как вы пишите что должно быть не более 20 градусов, У вас в любом случае от коллектора да и пройдя по магистрали больше температуры и быть не может.
А об остальном назначении я уже на писал.
Что касаемо провалов при не прогретом двигателе, так прогрейте, а если нет времени, то начинайте движение, выставив устойчивые обороты воздушной заслонкой, (подсосом) а по мере прогрева её закроете. Вот собственно и всё.
Удачи друзья!
1
Фото
23.10.2016, 03:30
Москва
Я пишу, что судя по описаниям на профильных форумах, терморегулятор переводит заслонку на забор из под значка при температуре воздуха в черепахе 20 градусов.
Насчет того, что температура не может быть больше 20 градусов, пройдямашистрали - сомневаюсь. Не такие там длинные магистоали.
Вообще это личное дело каждого владельца. У меня есть возможность восстановить, я восстановлю эту систему. Кому не лень переключать вручную - пусть переключает
1
Фото
23.10.2016, 10:23
Протвино
Всем привет. Не сорьтесь друзья. Все в порядке. Я вчера полазил по своему пассатику и был немного озадачен. Проверил весь свой коллектор и не не нашел ни какого патрубка куда якобы должна подсоединяться гофрированная труба для забора теплого воздуха. Интересно как же так? Получается что он просто отходит от воздушного в направлении коллектора и просто лежит ни куда не подсоединенным. Мне все равно востановить это или вручную сделать. Главное сделать. Повторюсь, что я вчера перевел заслонку в воздухане в зиму, но вот что интересно. Как я уже написал заслонку закрыл, а шланг то все равно не подсоединен к коллектору. Я так и не понял пока куда гофру втыкать. Возможно я еще чего то не досмотрел. Пытался найти в интернете схему или видео где хоть как то показано куда и как это все подсоединено. Но пока ничего не нашел. Все равно спасибо за советы. Всем доброго дня.
Фото
23.10.2016, 10:33
Протвино
Да еще мысль вслух. Может предыдущий владелец при установке карбюратора что то там изменил? При покупке авто он мне сам сказал что там чего то растачивал, что бы карб встал на место. Этим я просто хотел сказать,что я просто не знаю как там в оригинале стоит. Был там патрубок или нет кто его знает. При покупке авто я как то не вдавался в такие подробности. А теперь вот приспичило.)))
Фото
23.10.2016, 17:04
Березовский
У меня карб стоит от восьмёрки . На выпускном коллекторе должна быть закреплена такая жестяная коробка с горловиной к которой присоединяется эта гофра . У меня тоже не сделано , но заводится в любой мороз замечательно. А вот с обмерзанием беда , утром приходится отливать кипятком , так как заслонки не двигаются , толи сейчас бензин такой, и ёж у меня тоже не работает.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором