Дорогие друзья! Даже если вы поставите заслонку зима - лето с терморегулятором, то при температуре +3, а на ходу это иминус, заслонка будет переведена в положение зима автоматом. Так как забор воздуха на неё происходит снаружи.
Далее Вы наверное стали забывать карбюраторные системы, до терморегулируемых заслонок зима - лето, когда с преходом холодов переводили рычажок в положение зима. А на Жидулях разворачивали крышку на воздушном фильтре в
положение зима.
Здесь важно чтобы не образовывалась наледь в верхней части что моновпрыска, что карбюратора. Так как сам бензин сильно испаряемая жидкость, а как вы знаете любая испаряемая жидкость при испарении холодит, и плюс холодный воздух да еще всё это в эмульсионном состоянии - вот и наледь. А как вы пишите что должно быть не более 20 градусов, У вас в любом случае от коллектора да и пройдя по магистрали больше температуры и быть не может.
А об остальном назначении я уже на писал.
Что касаемо провалов при не прогретом двигателе, так прогрейте, а если нет времени, то начинайте движение, выставив устойчивые обороты воздушной заслонкой, (подсосом) а по мере прогрева её закроете. Вот собственно и всё.
Удачи друзья!