Скорей всего дело не в подшипнике,у самого уже второй год SWAG стоит ,номер правда не помню.У меня при замене старых (гудел один,а поменял два)обнаружилось,что посадочное место под подшипник в тормозном барабане разбито ,и при установке наружная обойма просто вставлялась без всякого натяга . и прокручивалась внутри.Взял на разборке другой тормозной барабан,подшипники SWAG точно помню,поменял и два года почти откатал.Уверен у вас таже проблема.Если прокрутило подшипник ,то шайбу менять тоже надо .там стоит с зубчиком такая.Ну а если барабан целый ,то при прошлой замене вы ,или кто, там вам менял, их просто перетянули при установке ,вот и всё.Там зазор нужен при затяжке .А на дороге можете любой туда вставить,может старые остались,после прошлой замены,до дома доедете.Как писали выше пол часа роботы,если инструмент в машине есть.