С учетом пробегов наших автомобилей синтетика для этих моторов "жидковата". Если крутить мотор до 4-5-6 тысяч в минуту, то синтетика будет улетать в больших количествах, чем полусинтетика. Если же мотор откапитален полностью, т. е. и ГБЦ (направляющие, клапана, колпачки), и ЦПГ - хон не вытерт, кольца и порни подобраны с нужным зазором, отверстия в поршнях под маслосъемным кольцом не забиты коксом от масла, то даже 0w30 будет ходить от замены до замены. Из фирм - кастрол, шелл, валволин с допуском а3\б4. Фильт самый нормальный - это кнехт ос47, манн бывает говном, сам сталкивался не раз - не прокачивает после замены масла даже с вывернутым датчиком давления.