?
?
Форум Volkswagen Passat III Сообщение
Volkswagen Passat III
Правила форума

Volkswagen Passat III

ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ, НЕЗНАЮ ЧТО УЖЕ ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! двигатель 2Е, 2.0 литра, 115 лс. 1990 года машина. Седан.   

Фото
01.09.2014, 00:12
Киров
Всем привет. Проблема такая:
- На нейтральной передаче или на сцеплении, обороты набирает хорошо, всё без проблем как положено, но как начинаешь ехать на передаче, бывают какие-то пропуски, причём на разных оборотах. Бывает доходит стрелка до 4 тысяч и дальше как отсечка, не идёт, нужно либо в пол нажать педаль газа и она как бы через силу, через 1-2 секунды даёт газу, либо нажать на сцепление, отпустить и снова попробовать. Начинает так тупить от 2 тысяч оборотов, на 2 тысячах такая же проблема как и на любых других оборотах.
Заменили сразу за раз:
- Свечи beru, хорошие
- Клапан отвода картерных газов
- Шланг отвода картерных газов
- Сцепление в сборе
- ДТОЖ
- Датчик ХХ прочищен, холостой ход работает ровно
- Зажигание выставлено
- Бензонасос новый
Воздух не где не подсасывает.
Вообщем потрачено уйма денег, а результата 0, как были пропуски, так и остались, причём чем больше ездишь, тем они чаще и ощутимее, машина в момент пропуска прямо тормозит двигателем, всю её дёргает. Думаю, может это форсунки? Или какие ещё могут быть варианты. Не думаю что это может быть лямда-зонд, если может, тогда объясните пожалуйста каким образом она может влиять так на двигатель, что машину дёргает всю. Заранее спасибо.
39
Показать все ответы (32)
Фото
01.09.2014, 02:25
Санкт-Петербург
генератор,провода коротят,шланги топливные забились,проводка коротит(ЭБУ),предохранители коротят...тачка в возрасте что угодно может быть...в бош сервисе могут прозвонить проводку и прокачать шланги..
Фото
01.09.2014, 13:38
Плавск
проверь провода к ДПДЗ у меня отвалился один поэтому тоже так прыгала он на оплетке болтался пока каратил она ехала чуть трясонет глохла а лямбду попробуй разем отсоединить если она то перестанет дергаться но начнет бензин жрать и она у тебя инжектор, моно,или карбюратор?
1
Фото
07.09.2014, 23:08
Тула
У меня тоже было. Прогретый двигатель дергался. Оказалось все просто - масса контролера была не очень хорошая. Еще обороты на ХХ с ума сходили от 500 и до 2500. Пошевелил проводки около ДПДЗ и пока нормуль. УДАЧИ.
Фото
12.09.2014, 14:25
Пенза
Аналогичная проблема была решена заменой ВВ провода к одной из свечей.
Фото
12.09.2014, 14:29
Ухта
Так как понял из твоего рассказа то НЕ ХВАТАЕТ топлива... фильтр забит(топливный) это первое, мог прямо с заправки воды набрать... у меня было... ну а потом уже форсунки чистить, но первопричину ищи ближе к баку...видишь если тяга пропадает на разных оборотах, то нет четкого отношения к электро или какому другому управлению...
Фото
13.09.2014, 23:09
Красногорск
приветствую.
проблема у меня решалась поэтапно.
устранение проблем с проводкой под капотом
устранение подсосов воздуха-форсунки, клапан картерных газов, шланги ваккуумных соединений.
вскрытие и регулировка дмрв
замена бензонасоса и фильтра
замена датчика температуры

всё это вылезало постепенно, машина старая вот и приходится всё менять
Фото
16.09.2014, 11:25
Рыбинск
У меня была проблема в высоковольтных проводах. На холодную двигатель ещё как то работал, а как нагревался то обрывались провода ( тестером проверял на холодную и горячие). И ещё была проблема в шкиве коленвала (на шкиве шпонка почему то не широкая а узенькая из-за этого зажигание постоянно убегало то раннее то позднее). Замена шкива(300 руб) и проводов.
1
Фото
18.09.2014, 00:37
Санкт-Петербург
Скорее всего расходометр воздуха,стоить на корпусе воздушного фильтра,у знакомого была такая проблема,заменил И машина летала!
Фото
18.09.2014, 06:27
Санкт-Петербург
Ты правельто толкуешь, пропуски зажиганияя, там мотор . А на местее если стоя ть и дать обороты нет такого? Только под наггузкой. Надо смотреть зажигания .
Фото
30.09.2014, 22:45
Дзержинск
Ох дорогой johnnyboro из Кирова! Уже два года дёргается мой 2Е только всё наоборот! Сначала дёргался при разгоне на оборотах до 2000, затем 2500, теперь до 3000 - 3400. Но если эти обороты "взять" хоть как-то на малой нагрузке, то просто форсаж включается и машина летит!!! Всё у него уже промыто-заменено-прочищено-продуто... кроме мозгов. Но на замену негде взять попробовать. Но и руки уже опустились...
Фото
02.11.2014, 17:54
Заводоуковск
Меняй расходомер воздуха, там дорожки стерлись!
Фото
07.11.2014, 17:17
Москва
У меня так же было,поменял кольцо на форсунке,теперь все в норме,попробуйте
Фото
16.11.2014, 11:37
Москва
Есть ЭБУ на проверку.
Фото
18.11.2014, 13:17
Москва
Расскажу про себя.Пассат Б3.2Е,1991. Мучился с такими же симптомами больше года.Пол машины поменял, пока в конце концов случайно не обнаружил причину. Оказалось. что глючил датчик холла, что в распределителе зажигания. Сам датчик стоил около 800-900 руб, но его его было в продаже.А распределитель зажигания в сборе около 1500 руб.Купил распределитель зажигания в сборе, сам установил ... и песня.Полгода езжу как на новой машине.Двигатель работает как часики.Может поможет вам мой опыт.
Фото
18.11.2014, 13:21
Москва
Кстати.Работа датчика холла диагностируется.Это не сложно.Можно это сделать самому.Как это делается можно найти в интернете.
Фото
25.11.2014, 20:36
Люберцы
бывает датчик температуры который на мозги работает начинает глючит
Фото
06.12.2014, 17:53
Москва
2 года бился с такой же проблемой, при том объездил все автосервисы Н.Н.. Никто не мог помочь. Проблема была плавающей. При выезде с автосервиса не было ничего, но потом вновь появлялось. Чего уж только не меняли!
Один раз даже до Краснодара доехал без этих симптомов, а вот обратно еле доехал. Наплевав на всех "специалистов" занялся сам поиском проблемы. И в итоге проблема была устранена заменой форсунки моновпрыска на другую б/у с разборки. Это она мне парила мозг, тратила нервы и деньги 2 года!!!
Фото
01.01.2015, 10:53
Калач-на-дону
Пассат Б3 двиатель РВ.Дёргало также.Оказалось,что шланг картерных газов порван был.Может быть причина ещё и в другом?проверьте топливный фильтр.
Фото
26.02.2015, 20:01
Дзержинск
Подсосов воздуха нет плавающих? Бывает при перегазовке двигатель наклоняется туда-сюда, могут шланги отходить или провода.
В 1-ю очередь смотреть ДПДЗ, повода целы ли, нигде не перетерлись, снять резинку около разъема и посмотреть под ней.
Фото
02.03.2015, 21:47
Калач-на-дону
Пассат б3 двигатель РВ,впрыск инжектор(дигифант).Так вот,проблемы аналогичные были.Кроме того сильно плавали обороты ХХ,при чем плавали периодически и на холодную и на горячую.При прогретом двигателе могли забраться до 4 тыс.на холодную при пуске двигателя до 3 тыс.Мне посоветовали промыть корпус дроссельной заслонки,что и было сделано.Когда снял воздушный рукав с фильтра на инжектор,то ужаснулся.Заслонки как мазутой были заляпаны.По совету купил жидкость в баллоне для промывки карбюратором.Обильно промыл заслонки,потом открыл заслонки и обильно напрыскал прямо во впускной коллектор.Дал постоять всему этому,было слышно как жидкость разъедает мазуту, все внутри шипело.Собрал все обратно и минут через 10 стал запускать двигатель.Двигатель сразу не запустился,пришлось надавить на педаль газа.Но когда запустился из выхлопной повалил густой белый дым,вонь стояла от сгоревшего мазута.Обороты при этом полезли до 3 тыс.дождался когда обороты упали до 800 об мин и выключил двигатель.Операция удалась!!!Все встало на свои места!!!Теперь все работает как часы,двигатель стал тише работать.Попробуйте,не повредит.
Фото
04.03.2015, 08:32
Калач-на-дону
Хочу добавить ещё инфы.спустя пару дней все повторилось,обороты хх начали опять плавать.я снова снял воздуховод от фильтра на корпус дроссельной заслонки.и обнаружил,что пред заслонкой есть капли воды.оказалось,что трубка и особенно клапан картерных газов наполнены конденсатом.После промывки все стало работать как и должно,обороты хх не плавают.
Фото
27.02.2016, 16:52
Сыктывкар
Добрый день! После прогрева на ХХ при нажатии на педаль газа, обороты гуляют и машина глохнет, если успеешь отпустить педаль, обороты выравниваются. Что это?
Фото
03.03.2016, 13:21
Великий Новгород
перелив
Фото
11.03.2016, 15:32
Санкт-Петербург
Похоже беда появляется иногда едит норм реско скидываешь газ и нетралку падают обороты загорается лампа масла и глохнет если не успеешь газануть лечится глушу машину заводу все нормализуется(((( бывает и неделемя ездишь и нечего!! В чем может быть причина
Фото
17.03.2016, 15:41
Сыктывкар
Я снял ДПДЗ, протер дорожки спиртом и прикрутил обратно, выставив 0,19 В. Двигатель работает ровно, хх в порядке, отлично реагирует на нажатие педали газа, все нормализовалось))) До снятия напряжение было 0,23 В.
Фото
28.03.2016, 18:14
Пушкино
У меня заводилась держала обороты как трогаться,2-3 тысячи оборотов и как отсечка,все обрубает!Снял дроссель,регулятор холостого хода все промыл!В дроссельной заслонке есть отверстие чуть толще иголки,все прочистил промыл и О ДА!Пошла родная!А причин перебрал кучу!!!
Фото
01.04.2016, 22:20
Пенза
А у меня проблема с оборотами решилась заменой ВВ провода к одной из свеч.
Фото
13.04.2016, 12:11
Гаврилов-Ям
Лямбда-зонд умирал у меня дважды именно с такими симптомами. Надо напряжение с него снимать тестером - у меня оба раза умирал на напряжении в 1,6 В, хотя датчики на наших авто регулируют в пределах 1 вольта. Блок считает, что смесь богатая и рубит топливо, но одновременно видит, что газ нажат и возобновляет топливо - отсюда и рывки. У меня катализатор чуть ли не до красна раскалялся и бензином пахло сильно. Если снимаешь разъем с лямбды и машина оживает, точно он. Проверяй.
Фото
13.04.2016, 22:06
Кузнецк
у меня неделю в сухой погоде стояла и теперь все ровно. где тобыло на влажность реагировала
1
Фото
05.05.2016, 19:27
Гродно
У меня такая же история, сухая погода все идеально. Как только дождик, влага под капот попадает и начинает дергаться, тупить и т.п. Где искать причину?
Фото
17.05.2016, 21:59
Балашиха
на влажную погоду влияют трещины в БАБИНЕ!!
Фото
27.09.2016, 21:29
Москва
такая же история, после штурма пару луж тупеет до невозможного, холостые пропадают, тяга тоже, потом раз и все снова ожило. Пока еще не искал причину, но скоро слякоть и морозы.
Фото
28.09.2016, 23:20
Ростов-на-Дону
Бензанасос смени и все окей будет.
Фото
28.09.2016, 23:20
Ростов-на-Дону
на моновпрыск давления не хватает
-1
Фото
03.10.2016, 19:18
Великий Новгород
Согласен с VITAALIK! Менять катушку, точно. Была такая же проблема, решилась заменой катушки.
Фото
08.10.2016, 19:31
Курск
Мусор в баке проверял? Я так два насоса поменял, а оказалось заборник(сетка) забивается. Не хватает топлива.
Фото
17.10.2016, 09:24
Саратов
у меня другая проблема! обороты повышенные и не падают! мощьность не теряется, как снизить обороты ??
Фото
12.02.2018, 21:33
Киров
поменяй прокладку под моновпрыском секет воздух
Фото
12.02.2018, 21:35
Киров
у меня была такая же проблема поменял все ок
Вопрос решен. Тема была закрыта автором