Давно не заходил на форум, бензонасос врезан с зади головы, имеет клавишу которая ездит сверху на кулачке, имеется возможность ручной закачки - вакуумный насос работает на месте в штатном режиме, обратный клапан с карбораторных тазов кооперативный задача держать столп соляры в подаче.
забыл написать поставив механический насос подкачки - получаете более грубую работу на холостых лечиться сбросом либо регулировкой на "слебее" клапана низкого давления(на Bosch VE) четырех гранный со скругленными углами клапан сверху у шкива - принцып работы держать давление подкачивающего насоса, выкрутили - там стержень пружинка поршень, позаводу должен еле-еле перекрывать отверстия вокруг на нижнем конце клапана, выбиваете стерждень наружу(открываються отверстия) - давление слабеет - мягче холостые - тупой подхват - дергания - но с инородным вспомагательным мех насосом от опель аскона все иначе, Т.К. кишки в апаратуре уже пора было выбросить, щас эта машина продана иногда вижу, все так же ездит и безоговорочно заводиться.