?
?
Форум Ford Fiesta III Сообщение
Ford Fiesta III
Правила форума

Ford Fiesta III

проблема запуска  

Фото
20.10.2015, 11:31
Электросталь
Ребята подскажите что может быть?На холодную плохо заводится.Свечи накала работают.ТНВД и форсунки проверял на стенде все окей.Покинул новые колечки с переборкой ГБЦ.Проблема не решилась.На горячую заводится нормально.Заранее благодарю.
P.S.Думал может стартер мало крутит купил новый ан нет.Кстати продаю Подходит и к фокусу.
7
Фото
20.10.2015, 20:40
Электросталь
Искал проблему так что перебрался двигатель но её не решил.Поэтому обратился на форум.Помогите ребята
Фото
21.10.2015, 00:34
Королёв
Проверь компрессию?
Фото
21.10.2015, 08:18
Электросталь
Во всех цилиндрах от 27 до 30
Фото
21.10.2015, 14:17
Запорожье
ТНВД какой фирмы? - почти на всех моторах есть "воскостат" опережения зажигания - грубо говоря натяжитель опержения многие говорят на этот дроссель - "подсос" - никакой это не подсос - это дроссель опережения впрыска, на большинстве моторов с Лукасами или с РОТОдизелями или с БОШами он стоит и выполняет функцию натягивания этого дросселя на холодную - как двигатель прогреваеться, он ослабляет натяг и впрыск стает позже что положительно влияет больше на тягу нежели на заводку. Чисто самого себя проверить - ВЫСТАВЬ РАННЕЕ ВПРЕМЯ ВПРЫСКА НА ШКИВЕ ТНВД (для чего ротор ТНВД проверни дальше по часовой стрелке относительно положения ремня) - заведется с пол оборота!!! вторая проблема уходит топливо с магистрали подачи обратно в бак и ТНВД долго втягивает его - РЕШЕНИЕ - ставишь обратный клапан за 10грн и радуешься, я себе для полного счастья врезал механический насос в левую часть головы (по ходу движения машины) и работает он от эксцентрика на распредвалу который толкает вакуумный насос усиления тормозов...бензонасос от опель аскона взял у кента...не забывай ставить шеколадку подогрева топлива - ее всеже не дурак придумал! удачи!
Фото
26.10.2015, 21:20
Электросталь
Братуха подскажи пожалуйста от чего подходит обратный клапан.Каким образом умудрился подкинуть бензонасос и как работает после этого вакуумник.А подогрев фильтра я решил давно спиралью через реле
Фото
30.10.2015, 02:11
Санкт-Петербург
Потому что дизель ;)
Фото
29.05.2016, 12:51
Запорожье
Давно не заходил на форум, бензонасос врезан с зади головы, имеет клавишу которая ездит сверху на кулачке, имеется возможность ручной закачки - вакуумный насос работает на месте в штатном режиме, обратный клапан с карбораторных тазов кооперативный задача держать столп соляры в подаче.
забыл написать поставив механический насос подкачки - получаете более грубую работу на холостых лечиться сбросом либо регулировкой на "слебее" клапана низкого давления(на Bosch VE) четырех гранный со скругленными углами клапан сверху у шкива - принцып работы держать давление подкачивающего насоса, выкрутили - там стержень пружинка поршень, позаводу должен еле-еле перекрывать отверстия вокруг на нижнем конце клапана, выбиваете стерждень наружу(открываються отверстия) - давление слабеет - мягче холостые - тупой подхват - дергания - но с инородным вспомагательным мех насосом от опель аскона все иначе, Т.К. кишки в апаратуре уже пора было выбросить, щас эта машина продана иногда вижу, все так же ездит и безоговорочно заводиться.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором