Спасибо за развернутый ответ, evg.
Я и сам с ДВ, именно Северный Сахалин. Поэтому пропустим про "руль справа", у нас других Пыжей нет просто.
Диски у меня заменены на 16е на 17ом году эксплуатации машины.
Сам не раз был в Благовещенске и районах, в т.ч. зимой. По сравнению с нашим островом, зимы у Вас нет. Морозы есть, а зимы нет. И дороги лучше. Намного. Приезжайте в гости на своем Паджеро 2, сомневаюсь, кстати, что он Вас есть. Поездим на зимние рыбалки по настоящему снегу, поездим на мой ДВ гектар (160 км в один конец). Асфальт не обещаю, только "говны" и глубокий снег (9 месяцев в году).
Китайское ***** на свою машину никогда не ставил, только оригинал, с Японии или Эмиратов посылки приходят.
Про замену шестерни спорить не буду, не имеет смысла. Не изнашивается она, от слова совсем. Пошипники при замене цепи надо менять, да. Но не все сразу. Два опорных однозначно, остальные надо иметь в наличии, чтобы при разобранной раздатке не "попасть". Подшипники также только оригинал, как и сальники.
Мнение "народа" и тем более "настоящих специалистов" не интересует, больше не надо на них ссылаться. Именно, упомятый Вами "народ" не только у Вас, но т у Нас, передвигается на Паджеро 2 до тех пор, пока машина разваливаться не начинает. В основном на заднем приводе, т.к. раздатки у них убитые, как и ходовка. Конидиционер рабочий, например, практически у меня одного в городе. И за своего скупердяйства "народ" когда совсем прижимает, ставит именно китай. Это не про цепь, про пошипники и т.п.
Менять цепь для "народа" очень дорого, поэтому, если уж кому приспичило, берут раздатку б/у (кот в мешке).