?
?
Форум Mitsubishi Pajero II Сообщение
Mitsubishi Pajero II
Правила форума

Mitsubishi Pajero II

поршни на 4d56   Вопрос решен!

Фото
28.02.2017, 20:32
Тейково
Привет форумчанам! У меня такой вопрос, существуют ли на 4d56 ремонтные поршни, или тока гильзовать? А то чёта я в каталоге рем. поршни не нашёл...
23
Показать все ответы (16)
Фото
28.02.2017, 21:37
Анапа
Только гильзуют.
Я делал капремонт такого двигателя ,поршни и гильзы продаются вместе.
Фото
28.02.2017, 21:43
Тейково
Спасибо за инфу, так и думал, завтра повезу блок
Фото
01.03.2017, 07:41
Самара
какой год паджерик?сущесвуют неоригинал автовельт себе ставил 100000 км прошел и ни каких проблем
Фото
01.03.2017, 07:51
Самара
есть хундаевские от галлопера только они разделяются старого инового образца
Фото
01.03.2017, 09:45
Тейково
Паджерик 92 года
Фото
01.03.2017, 10:51
Самара
значит должны стоять поршня старого образца
Фото
01.03.2017, 10:52
Самара
с выемками под клапана
Фото
01.03.2017, 10:53
Самара
вообще двигатель разобран?
Фото
01.03.2017, 11:11
Москва
Для 4д56 тока гильзы, и это лучший вариант. Для турбированных дизелей поршня т.к. блок при износе не растачивается, а меняются ремонтные поршня. Обойдеться помоему в 20р
Фото
01.03.2017, 11:53
Самара
что то не понял фразу " блок при износе не растачивается, а меняются ремонтные поршня" как поставишь ремонтный поршень в не расточеный блок
Фото
01.03.2017, 19:31
Тейково
Да я мотор уже раскидал, всё лежит по полкам и отмыто
Фото
01.03.2017, 19:32
Тейково
Поршня с выемками
Фото
01.03.2017, 19:51
Тейково
Гильзы заказал CL-32020 и поршни PN-32040 всё от autuwelt, всем спасибо за помощь...
Фото
01.03.2017, 21:43
Самара
у вас не турбовый?поршня которые вы заказали не турбовые и я смысла не вижу срезать заводские гильзы и ставить автовельт лучше просто расточить блок и дешевле и надежней (я имею ввиду по гильзам все таки заводская гильзовка ) надо было заказать ремонтные поршня 0,5 PN-32041 или есть 1,0 PN-32042 именно из этой серии поршней(нетурбовых) .Турбовые поршня PN-32061 для 1 и 3 цилиндра PN-32071 для 2 и 4 цилиндра это ремонтный размер 0,5
Фото
02.03.2017, 03:59
Тейково
У меня ремонт уже не прокатит, мотор нагрели и миллиметр минимум раскатало гильзы то, а мотор то турбовый. Что должно быть на турбовых поршнях, чего на обыкновенных нет, чтоб я знал?
Фото
02.03.2017, 09:01
Самара
у турбовых поршней на юбке есть как бы вырез под брызгалки, они брызгают на днище поршня у не турбовых их нет .И эти брызгалки стоят в разных местах на блоке, поэтому турбовые поршня подразделяются на четные (2 и 4) и нечетные (1 и 3)
Фото
02.03.2017, 09:09
Самара
и гильзы лучше хундаевские заказать дешевле и качественнее парт майловские PXM-LA031 это по хундай галлопер оригинал
Фото
02.03.2017, 09:13
Тейково
А где там в каталоге увидеть чётные они, или нет?
Фото
02.03.2017, 09:31
Самара
: PN-32060 для 1 и 3 цилиндра. PN-32070 для 2 и 4 цилиндра
Фото
02.03.2017, 12:57
Тейково
Вот спасибо, а то блин напокупал бы сейчас! Причём продавцы с экзиста тоже не могли по каталогу пробить какие из них четные и не чётные, пока на сайт поставщика не залезли, а там прям так и написано, эти 1,3 эти 2,4
Фото
02.03.2017, 14:13
Самара
поршня придут в одной упаковке отличить их можно будет по стрелке на днище поршня; двойная стрелка это 1 и 3 тройная стрелка 2 и 4; стрелка указывает на перед двигателя соответственно
Фото
02.03.2017, 14:24
Тейково
Да спасибо, я уже на своих родных разобрался, там на месте под поршневой палец у меня выплавлены насечки
Фото
02.03.2017, 15:02
Самара
удачи вам в сборке и дальнейшей эсплуотации
Вопрос решен. Тема была закрыта автором