?
?
Форум Opel Omega II Сообщение
Opel Omega II
Правила форума

Opel Omega II

Какое масло в МКПП?  

Фото
17.01.2018, 17:18
Уфа
Любители Омеги, взываю к помощи. Ремонтировал привод летом и по ходу дела решил поменять масло в МКПП (двигатель бензин 2.2) Залил ликви моли GL4/5 75w90 с присадкой. И понеслось, передачи включаются сложно, вторая чуть ли не с хрустом. Необходимо на скорости ждать понижение оборотов до уровня холостых. От этого постоянно дергает. Всё скорости включаются трудно. Никакого кайфа от вождения... Может уровень не полный масла залили сервисники? Или масло не подошло? Какое порекомендуете Вы? И какой примерно объём? Спасибо!
9
Фото
17.01.2018, 20:45
Полярные Зори
Залей оригинал ГМ без всяких присадок. Opel 19 40 182 Масло трансмиссионное. И стоит не дорого, красненькое такое.
С уровнем ошибиться сложно, льешь, пока не польётся из заливной пробки, когда машина стоит на ровной поверхности. Все!
Для самоуспокоения, залей еще грамм 50 и быро заверни пробку!
Само собой предварительно слив ту жижу, что там залито!
Всего примерно 1,2 литра масла. А канистра 1 литр))) Хочешь, не хочешь, придется купить две)
1
Фото
18.01.2018, 19:49
Одинцово
Руслан не владеет информацией и введёт вас в заблуждение,так как в инструкции по эксплуатации ТС чётко указано,что уровень масла в КПП должно быть ниже заливного отверстия на 9-10 мм.. иначе будет иметь место затруднённое переключение передач.Сливайте масло,если залили до отказа и всё встанет на свои места.
Фото
18.01.2018, 22:41
Магнитогорск
Солидарен с предыдущим оратором!
-2
Фото
22.01.2018, 19:56
Донской
заливай по отверстие, ни какого затруднения и в помине не будет
1
Фото
24.01.2018, 21:12
Адлер
Это классический косяк со стороны владельцев. Если внимательно читать инструкцию на оригинальном языке, то там Написано "Aufmerksamkeit" т.е. внимание!!! Масло в МКПП заливается на заводе - изготовителе на весь срок службы автомобиля и не подлежит замене! Кроме случаев аварийной утечки. А у немцев аварийная утечка это трещина в картере или корпусе кпп (не путать с проё...ными сальниками 15-20 лет назад), после чего кпп подлежит замене.
-3
Фото
24.01.2018, 21:23
Адлер
з.ы. есть печальный опыт, свой собственный (к сожалению) и многих владельцев ОО. Лично я одну коробку таким образом угробил. Продал её на металлолом за 500 р. и взял за 2000 б/у на разборке - осмотрев сливные и заливные отверстия и убедившись, что на них ещё грязь из германии, а не задиры от китайских шестигранников гаражных "умельцев"...
Фото
24.01.2018, 23:48
Екатеринбург
То что масло залито на весь срок службы это чушь собачья. Особенно для АКПП. Есть регламент замены масла в МКПП по пробегу, а также инструкция как это делать и сколько лить. У нас на Омеге надо лить по книжке 1.2, я заливал примерно 1.3 масла GM, и были проблемы с переключением. Как то раз в сервисе мне налили по заливное отверстие, вошло где-то 1600 гр, заливал MANNOL GL-4 75W90, долго думал, сливать излишки или оставить... решил понаблюдать. В итоге сливать не стал, коробка стала работать лучше, так и езжу
1
Фото
25.01.2018, 17:10
Мытищи
менял масло,залил оригинал пока не полилось с заливного отверстия,все норм! что за дурь пишут типа "масло менять нельзя..." если бы КПП была не обслуживаемая ,то и заливной пробки не было бы!!!! Автору советую проверить уровень,если в норме,то как вариант умер рабочий цилиндр сцепления, так как масло новое густое,на улице не лето,следовательно нагрузка больше и если рабочий был уже присмерти,то замена масла его добила.
Фото
25.01.2018, 17:42
Ростов-на-Дону
М асло GL 5 можно лить с задним приводом- рекомендации производителя масла. Эксковаторщик поделился со мной 3,5 литра трансмиссионного GL 5 дармого породистого из резерва своего эксковатора CAT, залил в редуктор и МКП своего двух литрового X20SE коня, езжу с мая 2015 года, без проблем, переключение стало мягче и четче ( ну это и понятно свежее масло, а не сработанное), переживал о самом страшном (Завоет редуктор с своими шестернями дифференциала), опять же нет всё четко, но сам лично на СТО высасал вакуумом из МКП и редуктора отработку и залил новенького до краёв заливного отверстия, как и положено, там не ошибёшься. Почитай про масло GL 4, нашим лошадкам вроде не подходит. А вот коктейль GL4/5, я бы вообще не рискнул бы даже даром, всё таки перепады температур у нас +50 -30, 40.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором