У E36 даже в самом простом варианте нет тросика к заслонке. Управление заслонкой (далее буду писать - клапаном) дискретное - открыта/закрыта. Кручением ручки в ту или иную сторону на блоке управления, этот блок управления изменяет ВРЕМЯ открытого/закрытого положения клапана. Эта работа сопровождается хорошо слышимым "стуком" заслонки, в некоторых случаях даже особо прислушиваться не нужно. При отсутствии обратной связи (т.е. нет датчика в салоне, нет климат-контроля) в максимально "горячем" положении клапан постоянно открыт, в максимально "холодном" - постоянно закрыт.
Клапан нормально открытый. Когда машина заглушена - напряжения на клапане нет - клапан открыт.
Теперь по проблеме, исходя из теории работы: очевидно, что на клапан либо не поступает напряжение, либо он "закис" и не отрабатывает команду на закрытие. Скинь с клапана разъем, замерь напругу на разъеме при включенном зажигании и положении регулятора в максимальном холоде. Если климат-контроля нет, то обязано быть 12В. Если 12В нет - проблема либо в проводке до блока управления, либо в самом блоке (блок управления печкой, на котором все "крутилки"). Тогда нужно измерять что непосредственно сам блок выдает, или заменить на чей-то аналогичный заведомо исправный блок. Если 12В есть - подергай разъем туда-сюда - может контакты окислились. Сами клапаны проверить - подать 12В с любого источника непосредственно на блок клапанов (ранее писал "клапан", но на самом деле там 2 клапана в блоке) и прислушаться к щелчкам/стукам. Если их нет - клапаны не отрабатывают. Если есть климат-контроль, то причиной может быть и датчик в блоке управления. Я не знаю какого исполнения датчик, они бывают как прямыми, так и обратными, и в случае обрыва цепи блок управления это может расценивать как очень низкую температуру, а в таком случае (возможно, я точно не знаю алгоритма работы блока климат-контроля) не выдавать команду на закрытие, ибо и так якобы "слишком холодно" и типа нужно бы чуть подогреть.
Вообще, чтобы откинуть множество "если", тебе нужно было написать какое исполнение печки (есть климат-контроль или нет), а то я уже и так запарился писать, представляя множество причин при разных исполнениях :)
На моей Е36 временами была обратная проблема - в сильный мороз вдруг клапаны были постоянно закрытыми и соответственно дуло постоянно холодом. К сожалению, к тому моменту когда я разобрался как это всё работает - проблема больше не повторялась, потому достоверно я причину тех раза 2 случившихся глюков не установил. Но исходя из теории работы и следующих размышлений - виноват был блок управления, ибо: 1) оставляя с вечера теплую машину на стоянке, клапаны обязаны были открыться (прийти в свое нормальное положение). вряд ли на теплом моторе их вдруг клинило в этот момент. 2). Включая зажигание на следующий день - блок управления давал ложный сигнал (12В) на закрытие клапанов - ведь просто так они закрыться сами по себе не могут. И на контакты плохие не списать, т.к. наоборот возникало ненужное напряжение, а быть оно могло только от блока управления. Однако всё это достоверно проверить не получилось, т.к. глюк больше не повторялся.
P.S.: клапаны печки находятся под капотом, не в салоне.