?
?
Форум BMW 3 III Сообщение
BMW 3 III
Правила форума

BMW 3 III

ПОМОГИТЕ. Нету сцепления   

Фото
19.01.2015, 01:14
Можайск
Менял диск сцепления . Lyk на lyk. Корзина старая. Старый диск выработался и стал буксовать. Купил новый. Разобрал. Заменил. Поставил. Собрал. И при первом пробном заезде перестали включаться скорости. Не хватает выжима. Качал сцепление. Перебирал цилиндр. Не помогло. Снял коробку. Все перепроверил. Поменял пластмаску. На которую ложиться выжимная лапка ( ну такая поебта. на котору. Ложится лапка.) Поставил обратно. Все то же. Опускаются руки. Не знаю что такое

Ну передачи врубаются. Но очень тяжело. И сцепа очень ранее
17
Показать все ответы (10)
Фото
19.01.2015, 06:00
Оренбург
Удлинни шток на 5мм.
Фото
19.01.2015, 08:45
Нальчик
Не знаю как на BMW, а у меня на Ниссане выжим сцепления регулируется. Эта регулировка находится на самой педали сцепления. Нужно отсоединить шток главного цилиндра от педали и открутить либо закрутить на необходимую длину и все. У меня была такая же проблема.
Вот только не знаю как на BMW это происходит. Думаю тебе стоит погуглить этот вопрос и найдется решение.
Фото
19.01.2015, 13:00
Называевск
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=273526&highlight=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5+%ED%EE%E2%EE%E5
здесь прочтите, возможно в вилке дело еще.
Фото
19.01.2015, 13:12
Уфа
Выжимной случаем не перепутали стороной?
Фото
19.01.2015, 13:33
Пермь
Дрыгало и короб какой?
Фото
19.01.2015, 13:51
Киров
Ни чего не надо крутить и удлинять, нужно разбирать все заново снимать маховик и выравнивать плоскость на плоско шлифовальном станке и все будет ооок.
Фото
19.01.2015, 22:42
Ульяновск
+ 1 . На моей 325 ой было тоже самое маховик я только заменил и всё стало ок!!!
Фото
20.01.2015, 06:04
Оренбург
Шток удлиннить куда проще.
Фото
20.01.2015, 20:53
Ульяновск
Может быть, но тот что стоял , регулеровке не потдовался.
Фото
21.01.2015, 08:31
Оренбург
Он и не поддается. Береш другой штырь такого диаметра длиннее на 5 мм. насажеваешь на него пластмаску со старого и все.
Фото
21.01.2015, 12:42
Ульяновск
Окей буду знать!
Фото
22.01.2015, 02:42
Архангельск
Была такая же проблема на е39 с двигателем м52, маховик двухмассовый. Когда купил машину, передачи туго включались, создавалось ощущение, что сцепление не до конца выжимается. Заменил полностью сцепление, вместе с маховиком, при разборке обратил внимание, что шток старого выжимного цилиндра удлинён путём приваривания стержня длиной около 1 см и стёрся упорный пластмассовый палец. Он был стёрт почти полностью, даже пружинка, которая стоит на нём и придерживает выжимной рычаг, развалилась. В итоге было заменено: маховик, корзинка, диск, выжимной подшипник, упорный палец, рабочий цилиндр сцепления. После замены педаль сцепления стала работать как надо. И кстати рабочий цилиндр нужно прокачивать строго по мануалу, иначе результата будет ноль, проверено на собственном горьком опыте!
Фото
22.01.2015, 10:18
Ульяновск
Я свою по кусочкам продаю, кузов згнил полностью, жалко конечно.
Фото
22.01.2015, 18:06
Калачинск
у меня обороты не вьет более 2500 кто знает подскажите
Фото
22.01.2015, 23:53
Ульяновск
А сома она лгохнет ? Или когде даёш педаль в пол.
Фото
23.01.2015, 00:04
Ульяновск
13 51 2 247 401 попробуй почистить этот клапан.
Фото
07.03.2015, 03:48
Краснодар
Если маховик и корзина сильно изношены, то сцепление буксует.. Если не отжимает, то под замену корзину. Т.к. лепестки просели и хода не хватает для полного выжима. Старый диск был тоньше и ему хватало хода корзины. Удленив шток повысите нагрузку на подшипник+ лепестки корзины могут завернуться во внутрь. Еще проверьте правильной стороной установлен диск
Вопрос решен. Тема была закрыта автором