Разумеется, надо сначала прокачать :) Любым доступным способом. Пытайтесь, и всё получится. Без гаража с ямой это конечно немного мазохизм напоминать будет. Под машину лезть придётся по любому. Из-под капота открутить штуцер на исполнительном цилиндре не получится. Не долезть. Надо будет или домкратить слева спереди и ставить на прочную подставку, или попытаться наехать левым передним колесом на высокий бордюр. Если прокачка поможет на время, но будет чувствоваться, что воздух таки попадает в систему, попробуйте ездить, работая педалью сцепления очень резко и быстро. Мне в своё время такое помогло проездить с подобной неисправностью довольно долго. И заменяйте исполнительный цилиндр. Есть возможность поменять сейчас, меняйте, и будет Вам счастье. Нет, запасайтесь тормозной жидкостью для доливки и езжайте домой в Курск. При этом не забывая следить за уровнем жидкости в бачке. На трассе педаль сцепления не так и нужна. Ну и немного лирики по поводу "от бампера до бампера всю перебрал". Это нормально. Возраст у наших машин такой. Обязывает к этому. При этом если не скупиться и покупать человеческие запчасти, а не сделанные за великой китайской стеной, машина таки приходит в хорошее стабильное состояние. И дарит радость. Много радости :)