?
?
Форум BMW 3 II Сообщение
BMW 3 II
Правила форума

BMW 3 II

BMW E30 пропало сцепление ПОМОГИТЕ!!!   

Фото
14.07.2015, 13:41
Москва
Парни подскажите , потёк задний цилиндр тормозной вытекла почти вся жидкость после замены столкнулся с проблемой др характера , сцепление помаленьку начало увеличивать свободный ход до того что почти современем в 1000 км почти пропало мало мало но под конец есть , грешу на воздух, ибо диск и выжимной менял в этом году , У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ?
Москва
18
Показать все ответы (11)
Фото
kir

14.07.2015, 13:58
Заречный
Прокачивал рабочий цилиндр сцепления после заливки тормозухи ?
Фото
14.07.2015, 14:13
Одесса
нужно прокачать главный цилиндр сцепления. там хитрый процесс прокачки, читай в мануале. В кратце нужно прокинуть шланг со штуцера прокачки переднего тормозного суппорта и создавая давление в тормозной системе пролить систему сцепления, удалив воздух. потом прокачать
Фото
14.07.2015, 20:01
Минск
Интересный способ конечно. Это я насчёт прокидывания шланга и последующих действий. Есть варианты проще. Сначала просто открутить прокачной штуцер на исполнительном цилиндре сцепления, пока не польётся из него жижа, и таким образом просто пролить систему, слив грамм 50-100 трмозной жидкости, не забывая конечно доливать в куда следует. Потом закрутить штуцер и поработать педалью сцепления. Остатки воздуха при этом выйдут сами (поднимутся вверх и выйдут в бачок). Есть у наших сцеплений такое приятное свойство :) Достоинства метода - можно сделать одному. Если не поможет, то действуем по классике. Аналогично прокачке тормозной системы. Тут уже без помощника никак. Только вот характер неисправности наводит на мысль, что поможет это всё лишь на время. Скорее всего уже износ дал о себе знать. И без замены цилиндров сцепления проблема не решится полностью. Причём даже сложно сказать, какой из них (главный или исполнительный) тут виноват. Негерметичность можно обнаружить по следам тормозной жидкости. Главного - в салоне, под ногами водителя. Исполнительного соответственно на нижней точке колокола коробки передач. Что бывает непросто если есть утечки масла по сальнику двигателя или первичного вала кпп. Тогда там всё в масле. Ах, да... Есть ещё и то, что их соединяет. Трубки на наших машинах уже в стадии "вот-вот дойдут". Если конечно уже не дошли и не заменены на новые. Тогда исключаем.
Извиняюсь за "много читать", и удачи Вам на дорогах :)
Фото
14.07.2015, 23:24
Москва
Что правда то правда, коробка кпп у меня сырая и я вообще блин боюсь есть ли там трансмиссионка или нет хотя передачи втыкаются ровно , НО.. до этого было замечено как бы потение или мало мальское сочение по капельке типа сырения на коробке рабочего цилиндра сцепления ((( как же меня это всё достало )) хтоб знал )) я её уже от бампера до бампера всю перебрал
Фото
14.07.2015, 23:27
Москва
А не получится мне просто взять и тупо прокачать попробовать для начала как по принципу тормозного порядка со штуцером путём выгона воздуха якобы ?
Фото
14.07.2015, 23:32
Москва
На крайняк я уже думал тупо загнать её на сервис чтобы сделали парни грамотно по той простой причине, что я увы не дома в курске где свой гараж и пара свободных рук и дней, а тут в бутово я просто не имею такой возможности но делать надо а профессиональный совет куда ценнее чем тупо искать информацию в мануале
Фото
14.07.2015, 23:33
Москва
ПАРНИ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ КОТОРЫЙ ДАЁТЕ И НЕ ПРОШЛИ МИМО
Фото
15.07.2015, 10:40
Минск
Разумеется, надо сначала прокачать :) Любым доступным способом. Пытайтесь, и всё получится. Без гаража с ямой это конечно немного мазохизм напоминать будет. Под машину лезть придётся по любому. Из-под капота открутить штуцер на исполнительном цилиндре не получится. Не долезть. Надо будет или домкратить слева спереди и ставить на прочную подставку, или попытаться наехать левым передним колесом на высокий бордюр. Если прокачка поможет на время, но будет чувствоваться, что воздух таки попадает в систему, попробуйте ездить, работая педалью сцепления очень резко и быстро. Мне в своё время такое помогло проездить с подобной неисправностью довольно долго. И заменяйте исполнительный цилиндр. Есть возможность поменять сейчас, меняйте, и будет Вам счастье. Нет, запасайтесь тормозной жидкостью для доливки и езжайте домой в Курск. При этом не забывая следить за уровнем жидкости в бачке. На трассе педаль сцепления не так и нужна. Ну и немного лирики по поводу "от бампера до бампера всю перебрал". Это нормально. Возраст у наших машин такой. Обязывает к этому. При этом если не скупиться и покупать человеческие запчасти, а не сделанные за великой китайской стеной, машина таки приходит в хорошее стабильное состояние. И дарит радость. Много радости :)
Фото
15.07.2015, 12:48
Москва
Согласен, радости там полные штаны )) загорелся ею я ещё лет 6-7 назад когда армян продавал ,увидев наклейку продаётся я ночами не спал и мечтал мечтал мечтал ))фанател и созревал долгих 3 месяца зарабатывая на неё поднебесных 100 шт вахтами и перевахтовками и вот она моя )))))))) господи , сам бог знает во што мне она стала . Купил её ночью на доверии когда хозяин уезжал в рейс на фуре НА ПОЛНОМ ДОВЕРИИ И В СЛЕПУЮ я пончл что не одному армянскому мальчику мужчине или дедушке верить нельзя! !!! Балка лопнута была , перебрал с заменой всего зада и новыми сайлентблоки и резинки и даже полуоси . На этом всё только началось, дальше интереснее .....
этот труп ехал вправо лево виляя задом как отличная проститутка )) дальше перебрал подшипники передние и всю ходовку, поехала ровно но ...... начала дымить .
Мотор . М10 на солексе перебрал через все теже только экзистские запчасти выложив 18 тыщ по запчастям, делал сам а иначе еще бы чирик за работу
итак на масле кастрол которое щас поджирает с небольшим аппетитом урчит и едет хорошо, потом менял крыло левое переднее и дверь левую, красил их же с подбором и тд остались поменять ригер бампера после зим наших деревенских поколоные и обрезанной балгаркой по фартук как у подстрелуха ))) вообщем там еще столько же около сотки уже по деньгам вложено и щас не поднимает левый электро стеклоподъемник -устал. Где брать ......
радовать, радует но не так как радует новые бездушные безгеморойные машинки тех же фрицев )) ??????души и любви в них немерено конечно )) но видно скоро доделаю и буду расстоваться. Хочу новую. Ну или 5ку с 2х литровым м 50 .
Фото
15.07.2015, 13:10
Москва
Фото кстати добавил какую брал и какая теперь
Фото
kir

15.07.2015, 15:22
Заречный
dormidon177, а ты на сайте e30club.ru не зареган ?
Там есть вся инфа которая тебя интересует и даже больше )
Фото
15.07.2015, 15:45
Москва
Кир спасибо большое конечно но там пока найдёшь то что хочешь глаза устанут да и товарищей посмеяться хватает , есть я там.
Фото
20.07.2015, 13:13
Москва
итак ! кому интересно! сцепление сделано но ..... после мучительно долгих 5 час извращений и плясок с бубном! перечитано и перепробовано было не мало а самое действенное и за 5мин это типа приспособления похожего на паяльную бензиновую лампу только не с насосом а с нипелем под пистолет для закачки воздуха которого не 2 атмосферы как пишут а 5 и емкостью 2литра тормозухи чтобы исключить попадания воздуха и этот бачок что то напоминает шпринцовку с шлангом и вентилем высокого давления на конце с трубкой которая вставлялась в труку от бачка к цилиндру и вот под этим самым ИМЕННО ДАВЛЕНИЕМ 5 атм НЕ САМОТЕКОМ оно не пошло не обычной прокачкой не в ножном насосе жидкостью ни др испробованным изврашением а только 5 атм и УДАЧА! так что удачи!
Фото
30.10.2016, 18:29
Ровно
Если интересно могу подсказать от какого отечественного автомобиля подходит диск сцепления, себе поставил езджу без проблем, бмв 324
-1
Фото
06.11.2016, 20:22
Нефтекумск


Юрій Олексійович2016 если не жалко, то подскажи. бмв 318 (87 год)
Фото
04.12.2016, 12:05
Борисовка
вообще, сцепление прокачивается через тормоза, откручиваешь штуцер суппорта левого колеса и штуцер цилиндра сцепления, (не полностью, прим пол оборота, оборот) соединяешь шлангом и качаешь, как при прокачке тормозов, пока весь воздух не выйдет
Фото
06.12.2016, 00:17
Ростов-на-Дону
А понаписали - просто ужас. По факту - если исправен главный цилиндр сцепления (на педальном узле), исправен рабочий (на коробке), нету проблемы с попаданием воздуха во вход главного (и такое было), то сцепление на е30/е32/е34 прокачивается как на жигуле. Качай - держи - отпусти)))
Фото
11.12.2016, 15:46
Нефтекумск


Юрій Олексійович2016 так и не сказал,от какого отеч-го авто подходит сцепление...вообще у меня просьба: подскажите,как грамотно пользоваться экзистом? там всякие иконки на запчастях. мне сказали,что должно быть 3 иконки,тогда запчасть походит....и почему некоторые запчасти в экзисте отсутствуют(например пружины задние только оригинал)) а идешь в магазин там есть выбор-даже российские???! рад буду услышать компетентный ответ. спасибо.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором