?
?
Форум Audi 80 IV Сообщение
Audi 80 IV
Правила форума

Audi 80 IV

Расход топлива большой.  

Фото
04.01.2017, 12:54
Армавир
Подскажите пожалуйста, как уменьшить расход топлива. По городу ест 12, на трассе 9-10 литров. В чем может быть причина?
15
Показать все ответы (8)
Фото
04.01.2017, 14:40
Москва
распределитель топлива нужно реанимировать (т.е менять в нем резиновые колечки),смотреть форсунки(забиты или нет и смотреть резиновые колечки на них), свечи менять,фильтра воздушный,топливный, если карбюратор то рем. комплект карбюратора заказывать.
ну а в принципе т.к зима на улице,долгие прогревы и маленькие расстояния преодолеваемые в день увеличивают расход топлива, так же влияет стиль вождения, качество топлива, так же пробки
Фото
04.01.2017, 14:49
Армавир
Такой расход у неё круглый год. Спасибо за совет.
Фото
04.01.2017, 14:51
Москва
так же можете почитать о данной проблеме на драйв2, там очень много об этом написано)
Фото
04.01.2017, 15:31
Мытищи
датчик температуры проверить и проверить состояние свечей
Фото
12.01.2017, 02:23
Санкт-Петербург
Здравствуйте.У Вас карб или инжектор?
Фото
12.01.2017, 02:25
Санкт-Петербург
Резко началось или уже такую взяли?
Фото
12.01.2017, 18:27
Тверь
здравствуйте , если я не ошибаюсь то комплектация 1.8с идет с моновпрысковым мотором , код данного двигателя pm , у меня была похожая проблема из за подсоса воздуха через прокладку между впускным коллектором и корпусом форсунки обнаружил сам чисто случайно до этого момента несколько раз ездил к диагностам на что те в основном говарили а что ты хочешь возраст то у твоей ласточки уже не тот. Обнаружил я это следующим образом не помню точно что я делал с машиной но на заведенную наклонил немого корпус воздушного фильтра и услышал шипение от куда то снизу опытным путем вычислил я эту прокладку и собственно заменил ее, брал здесь, фирмы FEBI . А так слишком мало данных было услышано от вас , как машина ведет себя на ходу, дергается троит, как заводится как свечи поживают совпадают ли метки грм, как давно меняли свечи какие поставили были ли изменения, на одной заправке заправляетесь или на нескольких , мерили ли угол зажигания ( на трамблере есть метки совпадают ли они)
Фото
18.01.2017, 02:02
Щёлково
доброго времени! если лопнула подушка под моником , то машинка на кочках будет глохнуть, и работать с перебоем , буде перелив и сильных хлопок под капотом ( взрыв) Может быть причина просто в стиле езды?)
Фото
18.01.2017, 02:03
Щёлково
СВЕЧИ НА РАСХОД ТОПЛИВА НЕ ВЛИЯЮТ , НИ КАК)))
-1
Фото
19.01.2017, 05:36
Армавир
Прокладку меняли, зажигание выставлено точно. Свечи менялись тысяч сорок назад. Да, моновпрыск pm. Кстати говоря, она последнее время во время езды не важно на какой скорости, начала глохнуть. Просто обороты падают на ноль и встаёт. Когда получается подкачать газ и выровниться, а когда и на буксире притаскивают. По мастерам ездила, никто не знает что это. Уже везде полазили, понять не могут. А касаемо моего стиля езды, 15 лет за рулём и всегда очень бережно отношусь к своим ласточкам. Подскажите, куда ещё можно залезть, чтоб понять причину. Уже и бензонасос, и фильтра заменила, и карбюратор перебрали. Не имею представление что это
Фото
19.01.2017, 05:40
Армавир
Насчёт расхода топлива из-за возраста машины я тоже уже от мастеров слышала, только с дополнением, что у неё же двигатель 1'8, типа так должно быть.
Фото
25.01.2017, 16:47
Киров
Была проблема с расходом топлива, долги искали, причина оказалась в трамблере. Оказалось, что предыдущий владелец поставил трамблер с механическим бегунком, так выдал поиск по VIN-ну. В итоге мозги постоянно спорили с трамблером по впрыску топлива,т.е. зажиганию. В итоге расход от 7 до 20 л на 100 км.
Фото
29.01.2017, 11:35
Тазовский
(ОЛЬГА 1983)!!!!!!! ВАМНУЖНО ПОДОЙТИ КОМПЛЕКСНО 1)ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ИЛИ ПРОВЕРИТЬ РЕГ ИЛИ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ 2)ПРОВЕРИТЬ ТОЧНУЮ РАБОТУ ГРМ 3)ПРОВЕРИТЬ ПРИБОРОМ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛОМ 4)ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ ЦИЛИНДРОВ ОНА МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНОЙ!!!,БЫВАЕТ И ТАКОЕ 3) ПРОВ ПРОВОДА,СВЕЧИ,ЖЕЛАТЕЛЬНО СВЕЧИ НА СТАНКЕ,ИЛИ УСТАНОВИТЬ РОДНЫЕ 3-КОНТАКТНЫЕ,ЭТО ТОЖЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ.ДАЛЕЕ СДЕЛАТЬ ТОЧНУЮ УСТАНОВКУ ЗАЖИГАНИЯ,ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫЕХАТЬ ПРОКАТИТЬСЯ НАЙТИ ТОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТРАМПЛЕРАТРА. ПОСЛЕ СДЕЛАТЬ ЗАМЕР НА ТРАССЕ БЕЗ ВСЯКОГО ДРАЙВА И ПОСМОТРЕТЬ РАСХОД.
Фото
30.01.2017, 06:20
Ульяновск
я бы начал с диагностики моника, хотя у меня карбюр-могу и ошибаться...у товарища вольво на монике, тоже мучается-диагноста не может найти в нашем колхозе...
Фото
05.02.2017, 13:11
Пинск
Посмотрите работает ли у вас заслонка зима-лето, на подачу воздуха. Смысл вчем, зимой когда воздух холодный и заслонка не работает то в моник постоянно поступает холодный воздух и для поддержания оборотов коленвала монику понадобиться очень много топлива, а если заслонка работает правильно то при запуске авто в холодное время заслонка должна перекрыться так чтобы воздух шол на моник с колектора, тоесть теплый и тогда моник не будет требовать много бензина, мой совет если эта заслонка будет работать правильнь то и расход бензина зимой стабилизирунтся в свою норму.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором