?
?
Форум Audi 80 IV Сообщение
Audi 80 IV
Правила форума

Audi 80 IV

кпп  

Фото
16.12.2016, 21:02
Махачкала
Воет кпп на 4-5 передаче при разгоне . В принципе не сильно шумит и особо не напрягает просто хочу знать у кого так что делать и можно ли так ездить . Уже 2 года езжу масло менял дважды . Сейчас залито лукойл тм 5 п/с 75/90
9
Фото
16.12.2016, 22:44
Краснодар
При какой скорости воет? И при какой скорости пропадает вой?
Фото
17.12.2016, 00:33
Набережные Челны
У меня слегка воет, когда внатяг. Начиная с 3 передачи по 5 от 50 км/ч. Коробка "AKM". Не заморачиваюсь. Масло менять бесполезно, не исправит. Но замедлит износ. Думаю так. Так же считаю, лить надо то, что предписано заводом, ну или очень близкое по допускам. В прошлом году менял масло. Брал Castrol Transaxle. Видел, слив с коробки отработки лукойла у другого товарища Ауди. На вид печная сажа.
2
Фото
17.12.2016, 09:27
Сумы
воет потому что коробка испытала "масляное голодание" - 100%
1
Фото
17.12.2016, 10:36
Махачкала
воет от 60 -70 и выше когда в натяг убираешь ногу с газа перестает
особенно когда масло прогреется - летом
насчет масл. голодания верно - когда купил заменил сальник кулисы протекал видно доливали и ездили слитое масло - похоже на тад 17
Спасибо всем когда потеплеет думаю залить ликви молли и присадку хадо не хочется разбирать т. к. после 120 не слышно если не прислушаешься
Фото
20.12.2016, 18:40
Пенза
Залейте масло с соотвествующим допуском, а не просто так. У вас в коробке должно быть масло castrol 75w90 transaxle
Фото
20.12.2016, 18:44
Пенза
И не просто castrol какой то там, а именно 75w90 transaxle
Фото
20.12.2016, 19:35
Махачкала
Понял . спасибо месяц как залил лукойл тм 5 75/90 после нового года планирую замену
а ликви моли не подойдет полусин. 75 / 90 то же вроде имеет допуск gl 4 / gl 5
Фото
22.12.2016, 10:13
Одесса
Имею такую же проблему.Воет с 70км/час и выше на 4 и 5 передаче. Коробка АКМ. Замена масла ничего не даст, также как и различные присадки, которые как бы должны понижать "шумность". Через все это прошел уже. Если у тебя масло в коробке залито по уровню, то и не парся. Заменой масла проблему не исправить. Коробке просто "пришло время". 4 и 5 передачи - самые ходовые. И пары их шестерен уже подработались, подшипники износились. Изменился зазор в зацеплении шестерен, не исключено наличие сколов, наклепа и т.д.. Наверняка если резко бросишь сцепление с включенной передачей, слышен одинокий стук в коробке. Это и была выборка этого увеличенного зазора. Какое решение? Новую коробку не купить - не продается уже. Найти доку-мастера, который переберет коробку, настроит необходимый зазор шестерен.Или Купить на разборке коробку. И если не повезет ( что вероятней всего), то с двух собрать одну у того же мастера. Другой вопрос, что они (мастера) не хотят заниматься такими делами. Поэтому вся трудность в том, чтобы найти такого специалиста. Я пока не нашел)
1
Фото
29.12.2016, 10:51
Киров
perun2015 Интересно в каком городе 4 и 5 передача самые ходовые, мы по пробкам 1 и 2 чаще, плюс заваленные снегом дворы, там только первая и задняя в напряг.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором