?
?
Форум Audi 80 IV Сообщение
Audi 80 IV
Правила форума

Audi 80 IV

мех инжектор двигатель DZ   

Фото
11.10.2016, 13:36
Тазовский
Была опресована топливная система ауди бочка,все хорошо утечек нет.Далее заметил на горячую примерно раз в минуту не болшой, перебой в работе двигателя,свечи провода все новое,крышка трампа новая.Далее сделал тест ночью в темноте и что обнаружил,свечи 2-3-4 цилиндры работают вернее светятся одинаково, а вот свеча первого цил, отстает от всех остальных цилиндров светится с перебоями.Перепробовал менять и свечи и провода и крышки,все бестолку. Может виноват датчик под бегунком в трампе или вакуумник,????????. Жду дельного совета от автолюбителей кто поможет. разобраться
16
Показать все ответы (9)
Фото
11.10.2016, 13:52
Подольск
датчик холла смени в трамблере
можешь ossca поставить на проверку
3
Фото
11.10.2016, 21:55
Луховицы
на остальные три свечи норм искра, холл непричем мне кажется, надо смотреть крышку с прорезями для него, может засрались окошки, проверить бегунок - люфт и всё такое... но еще мне кажется что где то опресовали так что бензонасос не может протолкнуть бензин (на промежутке до обратки) и хлебает раз в минуту в себя с двух сторон временно теряя давление. По мелочи: фильтры топливные и воздушные как давно менялись? Если трамблер новый китайский то смотреть усы крутящие масляный насос - на дешевых трамблерах отлетают только в путь, на выходе масляное голодание, подклинивание клапанов (повышенный стук гидрокомпенсаторов)... мммм, куда бы я еще копнул... зажигание выставить))) и немного о холле: он либо работает либо нет, либо готовится сдохнуть когда машина на ровном месте глохнет, не заводится, постоит всегда разное количество времени и потом спокойно дальше едет, и так до полной кончины датчика
Фото
12.10.2016, 09:49
Подольск
провекра датчика подразумевает что все осталньое заведомо исправно
предложить проверить крышку бегунок катушку глупо наверное
а еще лучше предложить съездить к дилеру ауди с такой проблемой
Фото
14.10.2016, 10:13
Тазовский
Дело в том что обороты не плавают 930-950 примерно держит всегда на тахометре.Но когда даешь медленно газ стрелка на тахометре доходит до 6500 об мин.Далее если резко, даешь газу прокручивая дроссельную заслонку руками то примерно в середине хода заслонки,двигатель тупит мычит,слышно провал,иногда постреливает в черепаху или резиновую гофру.Если чуть назад заслонку и медленно прокручиваю опять до упора вперед тогда обороты снова до 6500.И трамблер крутил вертел крутну проеду, и на + и на - без толку.НА чуть прогретую с пол толчка запуск.И метки зажигания смотрел,и ГРМ. Все на своих местах.И насос пирдбург давит норм.
Фото
14.10.2016, 10:24
Тазовский
Хотел добавить что китайских запчастей на бочке 80 моей нет.
Фото
22.10.2016, 19:45
Тазовский
Кто может советом помочь, ответить на вопрос 14 октября по ауди 80.
Фото
24.10.2016, 22:53
Тазовский
Захожу медленно в тупик с мех инжектором, ке-джетроник,и временами задумываюсь что в этой системе сломалось и как это все настроить,чтоб все работало очень близко к заводским характеристикам.Да хоть и знаю что все старье,хочеться свою старушку ауди починить и ездить и с другой стороны ни хочеться влетать в круглую сумму,по ремонту мехвпрыска.И начинаются поиски выхода пути.Продать!!! нравиться эта машина в своем качестве,и в качестве второго авто,под себя все сделать и ездить.Все устраивает кроме мех впрыска.Вот мысли есть насчет переделки на Солекс. Все правильно и грамотно настроить жиклеры доработки и т.д. все уже по накатанной,русскими кулибиными,Да осознаю будет колхоз.Но смотреть как она стоит тоже не хочу,машина должна ездить!,и все на ней должно работать! Так же есть мотор JN его возможно под солекс переделать.Далее DZ снять,что сейчас стоит,с мехвпрыском. Конкретно до большой цыфры денег я добегать не хочу, так как нового железа в ауди много вложено. У кого какие мысли добавьте,по карбу солекс,и вообще по переходу на карб.
Фото
24.10.2016, 23:41
Подольск
в москве куча мест где их делают
вы сами где живете?
Фото
26.10.2016, 07:48
Тазовский
Вот в этом и дело! что живу я далеко от Москвы в ЯНАО,и спецов по мех впрыску нет,по такой древней системе впрыска.Ценники на новые запчасти этих немецких реаритетов типа VAG,спустя много лет до сих пор заоблачные. Аналоги тоже самое, если брать не китай, а из ряда качественных производителей.Был бы ценник не кусачий, на K-Jetronik,то заменил эту систему полностью на новую,от бензонасоса до форсунок.Так что не с проста,автолюбители переходят на Солекс я так думаю.
Фото
26.10.2016, 08:42
Подольск
продайте это авто в том виде в каком оно есть
купите десятку ваз
Фото
27.10.2016, 19:52
Тазовский
Была у меня ваз 2107,09,10.Ауди 80-ка мне больше нравиться,в авто ваз садишься это другое совсем чудо техники.Как его не маскируй,все равно это ваз,с недостатками особенно в возрасте.
Фото
28.11.2016, 23:31
Москва
Не меняй Ke-Jetronic на карбюратор, потеряешь в мощности 15 лошадок. Этот инжектор очень надёжный, но вечного ничего нет. Вложиться по любому придётся. И машина отблагодарит тебя за это. Детали, которые изнашиваются и подлежат замене, не так дорого стоят сейчас, я имею в виду форсунки и топливный насос. ПНД тоже можно найти недорого.
Фото
02.12.2016, 18:19
Краснодар
у меня тоже мех инжектор один мастер посоветовал на нивовский карб поменять он на бэху ставил говорит что рвет коней и только в путь.у меня плавает холостой ход че делать незнаю.но у меня газ.так и катаюсь.
Фото
02.12.2016, 19:11
Тазовский
Друзья,кто подскажет какой бензонасос поставить, на мех впрыск KE-Jetronik из недорогих но проверенных производителей.Мотор DZ (112 л.с) причина замены насоса машина при разгоне дергается. Холостой держит 900-950 не плавает, крутится мотор стоя на месте до отсечки,при медленном нажатии на педаль газа.Жду дельного совета кто поможет...
Фото
20.01.2017, 20:09
Магнитогорск
Krauf KR4949P
Фото
23.02.2017, 06:21
Тазовский
Стою перед выбором какой карбюратор купить на свою бочку.Кто ездит с карбюратором подскажите,какой надежнее,проще и более подходящий к двигателю 1.8
Вопрос решен. Тема была закрыта автором