Захожу медленно в тупик с мех инжектором, ке-джетроник,и временами задумываюсь что в этой системе сломалось и как это все настроить,чтоб все работало очень близко к заводским характеристикам.Да хоть и знаю что все старье,хочеться свою старушку ауди починить и ездить и с другой стороны ни хочеться влетать в круглую сумму,по ремонту мехвпрыска.И начинаются поиски выхода пути.Продать!!! нравиться эта машина в своем качестве,и в качестве второго авто,под себя все сделать и ездить.Все устраивает кроме мех впрыска.Вот мысли есть насчет переделки на Солекс. Все правильно и грамотно настроить жиклеры доработки и т.д. все уже по накатанной,русскими кулибиными,Да осознаю будет колхоз.Но смотреть как она стоит тоже не хочу,машина должна ездить!,и все на ней должно работать! Так же есть мотор JN его возможно под солекс переделать.Далее DZ снять,что сейчас стоит,с мехвпрыском. Конкретно до большой цыфры денег я добегать не хочу, так как нового железа в ауди много вложено. У кого какие мысли добавьте,по карбу солекс,и вообще по переходу на карб.