?
?
Форум Audi 80 IV Сообщение
Audi 80 IV
Правила форума

Audi 80 IV

Гонит масло в фильтр  

Фото
15.10.2015, 21:09
Ижевск
У меня старая добрая бочка 80-ка карбюратор.Заметил проблему-масло погнало в фильтр,и теперь даже на горячую может заглохнуть!!Семь лет работала вообще без проблем,грешу на масло,залил шелл синтетику,знаю что в этих движках все держится на давлении масла,хоть и машина старая,но очень хочется привести в порядок,вот и думаю с какой стороны к движку подходить....механики говорят купи контрактный,хотя таже не заглядывали...Проблема не такая редкая,может кто встречался,как вылечивается?Грешу на кольца,на полусинт.все было нормально...
22
Показать все ответы (15)
Фото
15.10.2015, 21:39
Смоленск
Зря в старый движок синтетику залил. Я себе тоже так чуть движок не запорол, решил заменить полусинь нашу на полусинь Равенол, а он движок начал отмывать, грохотать начал как трактор, во время спохватился и заменил на полусинь Мобил1, сейчас все гут, больше не эксперементирую.
Попробуй на полусинь вернуться, зазоры для синтетики великоваты вот и лезит во все щели.
Фото
15.10.2015, 22:01
Подольск
Масло не причем
что значит погнало масло в фильтр?
у меня мобил1 0-40
все отлично
ни расхода ни угара
все супер!
может мотор вскрыть пора )? и узнать причину
Фото
15.10.2015, 22:22
Мыски
перегородка на поршне лопнула скорее всего
Фото
16.10.2015, 09:24
Майкоп
Было у меня похожее, через сапун масло кидало. Вывел трубку вниз и так почти год катался, сейчас поменял кольца, трубку сапуна вернул на место. Всё прекратилось. Масло моторное полусинтетическое "Super Leichtlauf 10W-40".
Фото
16.10.2015, 09:32
Краснодар
Для начала, почисти сетку , которая находится в клапанной крышке.
Фото
16.10.2015, 09:35
Краснодар
Когда она забивается отложениями , сужается проход , давление газов в картере повышается , и масло поднимается по трубке Сасуна в фильтр.
Фото
16.10.2015, 09:59
Майкоп
лично я чистил сетку, а результат не поменялся, пока кольца не кинул, хотя пусть попробует S.V., не сложно и времени много не отнимет
Фото
16.10.2015, 10:37
Нур-Султан
Мобил жидкое масло для старых машин.
Я лью немецкий Одинол 10в40. Оно чуть гуще и стоит как мобил, но гидрокомпенсаторы перестают стучать.

Капиталить все успеете.

Решение: Почистить сапун и заменить на более густое масло.
Фото
16.10.2015, 12:10
Смоленск
Полностью поддерживаю Гуглера.
Фото
16.10.2015, 16:07
Краснодар
У меня начало кидать , где-то на 4000 тысячи оборотов, почистил сетку (выжигал газом) 2000 тысячи прошел все норм сухо, была забита напрочь. Советую сначала сделать это .
Фото
16.10.2015, 16:57
Светлоград
Все верно почисти сетку и обработай мотор супротеком
Фото
17.10.2015, 10:59
Ижевск
Спасибо огромное,буду делать все!!!Думаю что и кольца пора бы поменять...Хотя сетку чистил когда на полусиньке ездил,Тоже грешу на то что масло отмыло все что накопилось разом...Короче понял что для таких движков лучше хорошую минералку или полусинтетик.Будем лечить...
Фото
17.10.2015, 11:42
Смоленск
Меняй масло на полусинтетику, меряй компрессию, а уж потом лезь кольца менять, если это понадобиться.
Фото
17.10.2015, 22:50
Ижевск
Хорошо,Дмитрий Викторович,именно так и поступим.Есть еще проблема...куча воздушных трубок...Боюсь нет мастера кто в этом разбирается.Не случаем в инете ссылки на страничку?Хочу после всего проверить правильность подключения.Вижу у Вас такая же бочка.Мне досталась с кабюратором..
Фото
18.10.2015, 18:02
Краснодар
Кольца менять , это не есть хорошо , надо цилиндры мерять, иначе смысла менять нет.
Фото
18.10.2015, 19:50
Смоленск
У меня стоит механический инжектор КЕ-Джетроник, поэтому трубки у меня отличаются, а с карбюратором не сталкивался. Погугли инет, я все так ремонтирую. Да прямо здесь в Екзисте, в каталогах посмотри по модели своего автор.
Фото
19.10.2015, 21:09
Ижевск
Уже нагуглили мастера....еле завел,двигло весь трясло,одна трубка просто висела.Нашел фото с подключением,сам собрал,но не уверен что верно...других-то вариантов нет.А в каталоге гляну,обязат.
Фото
13.11.2015, 08:05
Барнаул
Как правило,если проблема появилась после того как что-то поменял,то от этого и надо отталкиваться, а не лезть в дебри. Меняй масло на полусинтетику
Фото
26.11.2015, 16:30
Уфа
всем привет..ребят подскажите плиз какое масло лить в двигло...ауди80..1.8..карбер..1990г
Фото
15.01.2016, 16:01
Клин
10w50 ликви моли моликен лью много лет . более 10-ти .
Фото
28.01.2016, 12:41
Москва
Правильно выше писали, если начался жор с замены масла, то оно явно не ТО, скорее не синтетика, а подделка, синтетика наоборот будет меньше гореть, так как ее свойства более стабильные при перепаде температур или вы слишком низкуя вязкость взяли, не для б/у мотора.
В своей "бочке" использую масло 5(10)W-40 круглогодично, пробег под 400 тыс.км(по спидометру, а так, кто его знает, возможно скручивали при покупке из Германии еще), поршневая родная, была замена маслосъемных колпачков, где-то около 300 тыс.км., жор масла был 1-1,5л на 120 км, этот мотор очень чевствителен к направляющим клапанов. Но у вас явно летит с сапуна(раз попадает в воздушный фильтр), а это: слишком жидкое масло(раз началось с замены), износ ЦПГ, слишком богатая смесь, позднее зажигание.
Фото
31.03.2016, 08:57
Москва
Если масло кидает к карб из клаканной крышки - значит надо снимать клапанную крышку и промывать маслоотделитель. Кстати синтетику 0w40 на старых моторах нельзя пользовать - не даст нужной плёнки масла.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором