хватит фантазировать. Неработа печки бывает от 2-х причин: забита печка (только менять) и завоздушена система охлаждения (воздушная пробка препятствует току жидкости через печку). В 95% случаев это бывает по этой причине - ушел уровень антифриза, вы ее долили и систему завоздушило. Открываете бачок расширительный, наливаете полным, затем аккуратно откручиваете ключом на 22 датчик температуры (стоит сбоку вверху на гбц), предварительно сняв с него клеммы, последние обороты откручивания делаете руками и когда датчик открутится полностью осторожно открываете отверстие - сначала пойдет воздух, потом появится антифриз. Когда появится антифриз - датчик закручиваете назад. После этого если печка не забита, должно заработать. Дополнительно можно проверить сразу наличие воздуха в печке. Ослабляете хомут на левом патрубке (если стоять спереди лицом к машине) и аккуратно стягиваете патрубок, но не весь, а чтобы только верхняя часть шланга сползла с патрубка печки. При полном расширительном бачке воздух из шланга выдавится антифризом и тогда сразу одеваете шланг назад. Для усиления этого эффекта эту операцию лучше делать вдвоем - второй человек откручивает расширительный бачок с антифризом и поднимает его вверх на сколько позволят шланги. Тогда воздух из левого патрубка печки выйдет бодрее. После этих манипуляций печка должна заработать. Но может быть и такое, что через некоторое время (1-2 час езды) печку снова завоздушит или весь день ездили нормально, а завоздушило только на следующий день когда утром завели машину. Если завоздушило быстро - пробита прокладка под головкой и газы из цилиндров попадают в систему охлаждения (менять прокладку, не забыв проверить чистоту плоскости гбц и ее плоскостность). Если завоздушило на след.день, то где то значит есть течь в нижней части системы охлаждения (помпа на холодную течет а на горячую нет, патрубки на радиаторе и т.д.) В этом случае при остывании мотора ночью происходит сжатие в системе охлаждения, внутри образуется вакуум, и атмосферный воздух через протечки начинает подсасываться внутрь системы. Утром пришли, завели, воздух весь опять подогнало под датчик и в печку - всё, печка опять не работает. При этом, если сильно завоздушит датчик, то нарушается циркуляция не только печки но и всей системы в целом, двигатель начнет перегреваться и вентилятор не включится... В этом случае следите за термометром, чтобы не перегреть мотор!!! Как временное средство от попадания воздуха через протечки в систему может служить езда без пробки на расширительном бачке. Закройте ее сверху куском целофана и резинку на горловину накрутите чтоб не соскочил, а в целофане дырку проткните. Умозаключения доморощенных слесарей о том, что "пробка на расширительном бачке должна быть плотно закручена иначе не будет циркуляции" не слушайте, т.к. это бред от незнания (в школе по физике скорее всего было 3).