?
?
Правила форума

Компенсация за снятие позиций по оплаченному товару  

Фото
29.03.2022, 13:10
Москва
Интернет-магазин не вправе менять цены на товары после оформления заказа покупателем. Оформление заказа является подтверждением заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты. Заказу присваивается номер, по которому можно идентифицировать покупку-товар, его количество зафиксированную цену и условия приобретения. При этом не важно оплачен товар или будет оплачен при получении.
Прошу компенсировать мне разницу ранее оплаченного товара и покупкой тех же позиций по новой цене.
Надеюсь на понимание, и, что дело не дойдет до судебных издержек и компенсации морального ущерба.
1
Фото
29.03.2022, 14:20
Москва , отдел "Чертаново 2"
Здравствуйте, Юлий Вячеславович!
Ввиду повышенного спроса и ограниченного количества товара у Поставщиков на момент заказа, к сожалению, происходит вынужденная отмена заказа по причине отсутствия в наличии. Оформление заказа является подтверждением заключения Договора купли-продажи товара ДИСТАНЦИОННЫМ способом.

 
Вы можете обратиться в офис обслуживания с право требованием, в виде претензии, и мы рассмотрим ее в установленный законом срок.
 
С уважением, Мария Константиновна Дубовая
Начальник отдела «Варшавский»


Вопрос решен. Тема была закрыта автором