Москва
, отдел "Центральный"
Здравствуйте Сергей Сергеевич.
Заказанная деталь была была утеряна при передачи в пункт выдачи. В сложившейся ситуации можем вернуть денежные средства либо перезаказать деталь, если позволяют сроки. Сообщите, какой Вариант для Вас будет удобнее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С наилучшими пожеланиями, команда Exist.ru
Москва
, отдел "Центральный"
Перезакажите, пожалуйста. Время есть.
Москва
, отдел "Центральный"
Доброе утро!
Ну так что.... Вы перезаказали? или вернете деньги?
Москва
, отдел "Центральный"
Ну вот. Спустя ровно месяц получил свой воздушный фильтр.
Разрешилось неожиданно быстро... после 4 недель мытарств и ожиданий. Позвонил очередной раз 5-й или 6-й в контактный центр. Оставили очередную заявку чтобы перезвонил менеджер... и чудо - перезвонили почти сразу (Денис). Перезаказали фильтр и через 3 дня он в ПВЗ.