?
?
Правила форума

Обман покупателя  

Фото
15 июля, 09:58
Пенза
1 июля 2024 разместил заказ ЕН-0016378 на 3 позиции:(Mitsubishi4605A783, MitsubishiMR 307405,MitsubishiMR 389630).
Заказ оплатил. Через несколько дней в заказе появились отметки готово к выдаче, кроме одной позиции, а именно Mitsubishi4605A783, у этой позиции была отметка "возвращается на центральный слад". Я позвонил в офис узнать в чем дело, мне менеджер отвечает что запчасть прибыла в офис но оказалась не та, и её собираются отправить обратно. И говорит мне что нужно снова заказать эту позицию. Я выразил своё мнение что я не обязан ничего заказывать снова, так как ошибка произошла не по моей вине, предлагаю менеджеру самим перезаказать, на что в ответ получаю отказ. Зайдя в список запчастей по данному артикулу, наблюдаю что такой позиции с такой же ценой нет, т.е. её просто удалили. 14.07.24 Звонит другой менеджер и просит забрать оставшиеся позиции заказа, спрашиваю у него решили ли что ни будь по колодкам (проблемной позиции), на что менеджер говорит что ничего делать не будут, и колодки отправили назад на центральный склад, и уже причину называет брак зап. части. Я сказал что по отдельности мне позиции не нужны, и что буду забирать заказ целиком. Так как информация размещенная в вашем интернет магазине является публичной офертой, на лицо произошло нарушение публичной оферты, т.е. указанная цена товара заведомо не соответствует действительности, т.е. происходит обман покупателя. Руководству, просьба разобраться в этой ситуации, и принять решение в соответствии с законом РФ.
1
Фото
Беспалов Алексей Олегович

Начальник отдела

22 июля, 16:31
Астрахань , отдел "Астрахань 7"
Добрый день.
По вашему заказу поступил товар с заводским браком и не подлежал установке на автомобиль, менеджером было принято решение вернуть товар поставщику.
При возврате позиции денежные средства были возвращены вам на счет интернет-магазина и в дальнейшем на счет карты, с которой проводилась оплата.
В настоящий момент есть несколько предложений по данной позиции от разных поставщиков с разными условиями оплаты и доставки. Если необходимость в данных позициях осталась вы можете самостоятельно оформить заказ на сайте или обратиться к менеджеру. На мой взгляд, обманом была бы продажа вам товара ненадлежащего качества, результатом чего было бы потраченное время и прочие накладные расходы Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Руководитель отдела Пенза
Беспалов Алексей Олегович
Тел. +7 (960) 860-98-99
         +7 (8412) 32-99-23
e-mail: penza@exist.ru

Вопрос решен. Тема была закрыта автором