Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Как поменять офис регистрации?
На странице «
Настройки» нажмите «
Офис». Выберите офис из предложенного списка. Если нужного офиса в списке нет — выберите другой регион.
Как удалить мою учетную запись?
В личном кабинете на странице «
настройки» вы можете удалить учетную запись нажав на кнопку «Удалить регистрацию».
Как поменять логин или пароль?
Зайдите на страницу «
настройки», нажмите «
Изменить логин, пароль»
Не работают каталоги
Если не работают каталоги или другие страницы на сайтах отличных от EXIST — обращайтесь пожалуйста по контактам, указанным на этих сайтах. EXIST не несет ответственности за работоспособность других сайтов.
Не нашел свой автомобиль в каталоге
Вы можете не найти ваш автомобиль в каталогах если автомобилю более 20 лет или менее одного года. В этом случае необходимо использовать другие способы поиска номера. Для каталога ТО - вы можете сообщить нам марку и модель вашего автомобиля. Кнопка добавления находится в каталоге ТО
Не вижу аналоги, нет нужной колонки
Доступ к информации на сайте EXIST может быть ограничен. Обратитесь к вашему менеджеру.
Фильтр воздушный на Volvo S80, где взять?
Для успешного заказа вам необходим номер детали. Узнать номер вы можете одним из способов:
— Маркировка демонтированной детали
— Поискать в каталогах
— Оформить запрос по VIN
— Посетить офис
Имеет ли солнцезащитный козырек встроенное зеркальце?
Подобные вопросы вы можете задать вашему менеджеру. Связаться с менеджером вы можете
здесь, а также по телефону, Е-mail, ICQ указанным на странице адреса офиса обслуживания и на вашей персональной
странице настроек
Мой IP заблокировали, что делать?
Вероятнее всего Вы только ознакомились с ценами, но заказы при этом не оформляете. В этом случае делать ничего не надо. Разблокировка произойдет автоматически. Звонить или сообщать об этом менеджеру нет необходимости.
Где распечатать счет, квитанцию?
Счет и квитанция для оплаты заказов выставляется менеджером только после проверки заказа. После выставления счет доступен на странице заказы