?
?
Форум по Suzuki XL-7
Правила форума

Форум по Suzuki XL-7

Хруст со стороны переднего моста!(((  

Фото
02.03.2017, 09:42
Саратов
Привет всем!))) Ребята кто сталкивался с проблемой? Всю зиму прокатался почти не выключая передок, тк зимы в Саратове непредсказуемые, а дороги сами знаете какие!)) Плюс ко всему их не чистят и по-моему никогда не будут чистить!((( Проблема заключается в том, что когда включеный передок 4WD то если руль выкрутить вправо или влево почти до упора, то когда начинаешь трогаться то через пару сек появляется какой-то хруст в районе переднего моста! при выключенном передке такого не происходит!((( Я раньше ездил на переднеприводных "мыльницах" то когда появлялся примерно такой хруст, то приговор был один - менять привода ШРУСы! Мои догадки правильные или все-таки это мост?
12
Фото
02.03.2017, 10:30
Санкт-Петербург
Не забывай, что связь между мостами - жесткая, межосевого дифа нет, возможно просто на сухом асфальте колеса проскальзывают.
1
Фото
02.03.2017, 10:45
Уфа
Лампочка 4WD мигает в это время?, если да, то возможно проскакиваю зубья сцепления в редукторе.

Фото
02.03.2017, 11:26
Саратов
Вроде не мигает, и чем чреваты такие проскальзывания?(((
Фото
02.03.2017, 11:46
Улан-Удэ
А у вас хабы стоят или родные крышки? Просто у товарища появилась точно такая же проблема. Он грешит на хабы. Но еще не вскрывал.
Фото
02.03.2017, 11:48
Санкт-Петербург
При проскальзывании ничего не хрустит!!! Хрустит и вправо и влево правильно??
Фото
02.03.2017, 11:51
Санкт-Петербург
Проверь сначала пыльники шрусов на предмет повреждения. Потом выключи передний привод и подними по очереди или сразу оба колеса и в крайних положениях руля покрути колеса руками, если шрус мертвый, ты его почувствуешь по тому как сопротивляется колесо прокручиванию.
Фото
02.03.2017, 12:01
Санкт-Петербург
Сами проскальзывания ничем не чреваты. А вот езда по сухому асфальту на полном приводе без межосевого дифа выводит из строя раздатку, привода, шрусы или что-то еще. Это из-за разница в пройденном расстоянии передних колес и задних возникает нагрузка, которая снимается проскальзыванием колеса на скользкой поверхности (снег, грязь, лед и т.п.) А на чистом асфальте для проскальзывания колеса нужно бОльшее усилие которое и ведет к преждевременному выходу из строя механических элементов привода.
3
Фото
02.03.2017, 17:33
Москва
на XL7 нет хабов штатно .
на XL7 нельзя ездить постоянно на ПолномПриводе !
в первую очередь посмотреть правый внутрений ШРУС на предмет люфта ...
потом проверить корпус переднего редуктора на трещины ,тщательно ....
но тут полюбому ИМХО придётся ремонтировать передний редуктор )))
1
Фото
02.03.2017, 18:17
Ханты-Мансийск
На сухой поверхности на XL7 нельзя 4WD включать. Попробуй повороты на скользкой с включенным передком, если хруста не будет, возможно обошлось. Отпишись.
Фото
03.03.2017, 11:50
Саратов
Спасибо всем кто откликнулся!))) Все-таки съездил я на СТО, там сказали что хрустит левая граната(т.е. я так понял левый ШРУС внутренний который идет к колесу!)) Так что надо менять!)) Я старался по сухому не ездить!)) Но когда лед на дороге, тут по-любому без передка никак!(((
Фото
03.03.2017, 13:07
Санкт-Петербург
По прямой можешь и на сухом асфальте кататься, ничего не случится. А вот при поворотах сам думай что тебе важнее целостность каких-либо деталей или общая безопасность. Но помни что полный привод это не панацея!!! При потере сцепления колес с дорожным покрытием полный привод труднее вытащить из заноса чем чисто передний привод. Но конечное значение имеют навыки водителя и изначальная скорость авто. Удачи на дороге.
2
Фото
08.09.2017, 02:48
Екатеринбург
Странно было читать каменты, ведь шрус- это первое что идёт на ум, при описании проблемы! У меня сейчас такая же ерунда, и на всех своих предыдущих машинах я менял гранаты, это нормально, они разрушаются!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором