Было такое приключение, правда на ауте B13. 2.5 литра, автомат, в тысячах км. от дома. В Молдавии налили бензина на заправке, проехал около 200 километров не прерывно, на средней, плавной скорости. Машина вообще ни каких сигналов не подавало, что ей плохо))))), шептала. Потом БАХ! !!! Как за троила, как заколбасила, обороты подают, глохнет, на гашетку давлю вроде дергается, газ скидываю - глохнет. Остановился, заглушил. Завожу, не заводится, глохнет, потом завожу с газом - вся хрень по новому, из трубы такая чернота летит, слеза потекла. Советчик один посоветовал в Кишинев ехать, типа там только сервис есть по Субару. Какой Кишинев, деда ехал хоронить.
Завел с газом, включил передачу, побольше газа и поехал, к чему говорю - в движении, вся эта хрень преподает, авто выравнивает обороты, работать начинает ровно, с газом, без газа, самое главное не останавливаться к холостым и не глушить. Но НА ЭТО НАДО РЕШИТСЯ, звуки и работа двигателя просто ужасная. Если бы это было в Москве, я бы вызвал эвакуатор и не дотрагивался до неё. С этими же манипуляциями приехал назад в Москву своим ходом. После многих советов в сервисе по замене свечей, ремней, масел, промывки инжектора и всяких диагностик, проблема не ушла)))))))
А решение было простое - сдох бензонасос с забитым фильтром. Сам бензонасос - что то около 18 т.р., поменял сам. Машинка ездила и радовала.
Б/У насос не покупайте, только новый. Тоже проходили.
Про катализатор сказать не чего не могу.