?
?
Форум Subaru Outback IV Сообщение
Subaru Outback IV
Правила форума

Subaru Outback IV

Беда с двс  

Фото
15.09.2016, 11:45
Апатиты
Субароводы кто может сталкивался с ситуацией! Вчера ехал по трассе вдруг неожиданно машина начала сбавлять скорость, на педаль газа реакции ни какой, прижался к обочине, остановился двс заглох, несколько попыток завести не дали результат! По истечении минут 20 машина всё же завелась, макс число оборотов 3500, двигатель работает не Ровно, "фыркает "! В итоге вызвал эвакуатор, доехал до города, подключили комп, ошибок ни каких нет, специалист говорит судя по данным компа все работает исправно, однако двс не фурычит как надо! В чем беда ума не приложу!Может кто сталкивался?
10
Фото
15.09.2016, 12:21
Подольск
возможно бедная смесь бензина. ехал наверное с минимум бензина в баке. пусть в сервисе скинут ошибку и ездий дальше
-1
Фото
15.09.2016, 12:31
Воронеж
У меня было похожее - развалился катализатор и забил выхлопную, правда не до конца. Точно такая же картина была. И ошибок сцука тоже не показывал.
1
Фото
15.09.2016, 12:40
Апатиты
В баке литров 25-30 бензина оставалось на момент поломки!
Фото
15.09.2016, 15:44
Рязань
если ошибок не выдает, то вполне возможно и правда кат. Хотя при долгом равномерном движении должна была ошибка по кату вылезти. Мозг запрашивает данные со второй лямбды именно в таком режиме. В городе не успевает
Фото
15.09.2016, 15:45
Рязань
если кат, то перепрошивка и замена ката на пламегасители. Только плюсы будут. И мощи добавит и экономия топлива.
Фото
15.09.2016, 16:18
Апатиты
Спасибо! Буду искать где подвох, может и вправду катик мозги парит!
Фото
15.09.2016, 20:25
Наро-Фоминск
Как вариант, топливный насос, проверьте давление в топливной системе, если больше 3500 на драйве не крутит, возможно не хватает давления топлива, на холостых 4000 и отсечка.
1
Фото
21.10.2016, 13:42
Москва
Была такая же история. Виноват бензин. Вспоминайте где заправлялись.
Фото
25.10.2016, 22:58
Волгоград
Либо насос топливный, либо кат.
Фото
26.10.2016, 15:45
Москва
Было такое приключение, правда на ауте B13. 2.5 литра, автомат, в тысячах км. от дома. В Молдавии налили бензина на заправке, проехал около 200 километров не прерывно, на средней, плавной скорости. Машина вообще ни каких сигналов не подавало, что ей плохо))))), шептала. Потом БАХ! !!! Как за троила, как заколбасила, обороты подают, глохнет, на гашетку давлю вроде дергается, газ скидываю - глохнет. Остановился, заглушил. Завожу, не заводится, глохнет, потом завожу с газом - вся хрень по новому, из трубы такая чернота летит, слеза потекла. Советчик один посоветовал в Кишинев ехать, типа там только сервис есть по Субару. Какой Кишинев, деда ехал хоронить.
Завел с газом, включил передачу, побольше газа и поехал, к чему говорю - в движении, вся эта хрень преподает, авто выравнивает обороты, работать начинает ровно, с газом, без газа, самое главное не останавливаться к холостым и не глушить. Но НА ЭТО НАДО РЕШИТСЯ, звуки и работа двигателя просто ужасная. Если бы это было в Москве, я бы вызвал эвакуатор и не дотрагивался до неё. С этими же манипуляциями приехал назад в Москву своим ходом. После многих советов в сервисе по замене свечей, ремней, масел, промывки инжектора и всяких диагностик, проблема не ушла)))))))
А решение было простое - сдох бензонасос с забитым фильтром. Сам бензонасос - что то около 18 т.р., поменял сам. Машинка ездила и радовала.
Б/У насос не покупайте, только новый. Тоже проходили.
Про катализатор сказать не чего не могу.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором