?
?
Форум по Toyota Corolla XI
Правила форума

Форум по Toyota Corolla XI

Долго прогревается до рабочей температуры(30мин)  

Фото
10.03.2016, 11:52
Томск
У кого как обстоят дела с прогревом?
У меня, ниже 10 градусов - греется до раб. температуры в среднем 30 минут. Если ниже 20 - стрелка может дойти до рабочей, а потом упасть обратно на одно деление и через какое -то время приходит в рабочее состояние. Перед закрыт изолоном. Ехал по трассе в -27град. около получаса, после набора рабочей температуры стрелочка на дисплее упала на одно деление. Воздух после нагрева до рабочей идет нормальный, рука вцелом терпит. Пока на гарантии хочется разобраться, косяк конструктивный или брак. В салоне говорят, типа все норм. Причем печку я убавляю на 1 и включаю рецеркуляцию. Машинка 2013 года.
16
Показать все ответы (9)
Фото
10.03.2016, 12:36
Тобольск
День добрый! В вашем случае это на заводской брак похоже. У меня при температуре -10 автомобиль прогревается до рабочей за 15 мин максимум и в салоне"Ташкент". Хотел бы напомнить, что производитель не рекомендует закрывать радиатор в независимости от сезона. Машина тем более на гарантии, пусть устраняют.Удачи!!
Фото
10.03.2016, 12:49
Томск
Спасибо. Я им об этом несколько раз говорил. Даже специально машину перед ТО оставлял свечера.
Как я понял, они проверяли следующим образом: завели мою и такуюже машину. Сказали одинаково прогрелась. Не знаю просто как обосновать что это не нормально. Вцелом как нагреется, в салоне тепло. Еще кажется что быстро остывает, хотя на это сильно внимание не обращал.
Если не закрывать радиатор -то еще дольше греется и при подходе к рабочей прыгает показатель температуры.
Фото
10.03.2016, 14:29
Тобольск
Завтра заведу авто на холодную и напишу вам результат эксперимента.
Фото
10.03.2016, 17:01
Томск
Спасибо, буду ждать. На выходных тоже попробую видео записать.
Фото
10.03.2016, 19:12
Санкт-Петербург
Всем привет! У меня при минус 10 греется где-то 10-15 минут и перемещается деление температуры в право на один, потом трогаюсь и довольно быстро нагревается полностью ( деление перемещается в право до середины ) дальше все ок, никаких откатов деления назад, заводилась и в минус 30 без проблем только прогревалась подольше, в машине после прогрева очень тепло. Машине пол года
Фото
11.03.2016, 06:51
Тобольск
Результат: Температура наружного воздуха -7 градусов, время работы 10 мин. t=44.
Фото
11.03.2016, 10:10
Томск
Денис, еще раз спасибо. А как температуру мерил? Я только по сигналке температуру блока получается мерю.
Фото
11.03.2016, 10:28
Тобольск
Температуру замерял по данным с сигнализации.
Фото
14.03.2016, 05:16
Томск
У меня сегодня при температуре воздуха +1 до первого сдвига деления грелась 7 минут. Еще три минуты в движении, на небольших оборотах,и посмотрел по сигналке температуру, показала22 град. Может конечно датчик установлен фик знает где... Хочу попробовать подключить ELM адаптре, и снять показания. Думаю будет наглядно и поточнее. Вот только на это нельзя будет ссылаться у ОД, ато завернут еще с гарантией.
Фото
15.03.2016, 13:13
Москва
Заметил, что в движении греется быстрее чем на холостых. Когда опаздываю, еду через 1-2 мин. после прогрева на холостых. При этом сильно не газую, максимум 1500 оборотов. через 5 мин уже 2-3 деления. Температура за бортом при этом -7 - + 12.
Фото
16.03.2016, 05:34
Томск
Сегодня прохладно, подключил ELM адаптер, снял показания:
Температура воздуха -13 град.
Перед выходом завел с пульта сигналки, спустился с 13го этажа (мин. 5 прошло) показания датчика охлажд. жидкости(ОЖ) +17 град.
Пока ходил мусор выбрасывал, прошло наверное еще мин. 5(пропустил момент когда сигналка маргнула что время 10мин истекли) - показания датчика ОЖ в 6:44 утра 38град.
Подождал пока сдвинется первое деление(ОЖ 44 град.), поехал. В 7:11 (27 мин. с предыдущ снятия показаний) была первая остановка, показания датчика ОЖ 76 град.(Мне кажется за это время должна была дойти до рабочей) перед снятием показания, была чуть выше судя по графику (упала немного). Возможно упала потому что открылся термостат? Кстати, на сколько град. у нас термостат стоит? После остановки в 7:22(перерыв в работе двиг. 11 мин.) темпа упала до 69 град. (упала на 7 град. Деление на дисплее сдвинулось левее). Завел авто поехла дальше, в 7:43 доехал до работы, темп ОЖ. 86 град. Кто нить может сказать это нормально или стоит помучить ОД?

Заранее спасибо всем неравнодушным.
-1
Фото
16.03.2016, 05:38
Томск
xKosmos, на другом сайте тоже поднял эту тему, один из форумчан сказал что прогрев - это стереотип от карбюраторного двиг, т.к. он нормально не работал пока не прогреется. Данная ситуация не касается инжектора. Отчасти я с этим согласен. Греть нужно немного перед началом движения. Просто вопрос в том что греется долго, это конструктивный косяк данного авто или заводской брак моего, и стоит ли помучать ОД этим.
1
Фото
23.03.2016, 19:34
Ростов-на-Дону
В одном Ростовском сервисе по ремонту АКПП мастер мне сказал, что мой варик не желательно нагружать до прогрева 40 град. После этого я купил ELM327 и стал мониторить. Выводы не утешительные. Если на улице -10, двигатель на холостых до первого деления прогревается до 52 градусов, а варик до 20 град за 7 минут. Если не греть, а сразу ехать, то до этих же значений прогревается за 20 минут! До 20 градусов варика передачи с первой на повышение не переключаются (в режиме "D"), с 20 до 30 градусов варика переключаются тупо, после 30 варика вроде норм, после 40 градусов варика как положено. Мораль сей басни такова: варик греть нужно обязательно, при чём на "P" до первого деления по шкале температуры двигателя. У меня Outlander Xl и вариатор Jatko.
Фото
14.11.2017, 22:10
Москва
Грея двигатель в холостую, вы убиваете его ресурс. Производитель рекомендует всесезонное масло 0W-20, которое работает от -35 до +150 градусов. Всё, что вы видите на своих датчиках и делениях, это температура охлаждающей жидкости. Средняя температура масла 100-110 градусов. Так что весь ваш прогрев полная хрень... Грели карбюраторы и масло М8, а у нас новенькая синтетика и инжектор!
Фото
30.11.2017, 22:59
Петрозаводск
Долби официалов, может термостат устал и хочет на свалку
Фото
05.03.2018, 18:35
Нижний Новгород
термостат однозначно!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором