Челябинск
Уважаемые Сонатоводы у кого V6. Проблема такая: после замены МСК и цепей распредвалов на датчике положения распредвала в самом его низу - появляются капли масла. Не понятно откуда они там берутся. С него капает на патрубок термостата, а с него на КПП. В общем потихоньку капает, но мотор в масле - напрягает.
Как думаете откуда оно там берется?
При замене цепей - менялись прокладки крышек распредвалов, сальники распредвалов, затягивалось все динамометрическим ключом, в общем, все по инструкции. Дополнительно потом промазывал герметиком, т.к. хоть и через новую прокладку, но масло сочилось.
При снятии датчика распредвала - внутри масла нет, новый сальник не течет. Масло появляется именно на поверхности датчика в самом его низу.
Может микротрещина через которую масло чуть-чуть да подтекает?
На форумах ответа не нашел.