Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Заказы
Корзина
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Skoda Octavia III
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Skoda Octavia III
Объявления о продаже Skoda Octavia III
Правила форума
Skoda Octavia III
Лючок бензобака
ilyaural
29.03.2017, 11:30
Железнодорожный
Всем привет.
После мойки авто обнаружил скол на кузове от того что лючок бензобака трёт о кузов при открытии и закрытии. Машина не билась, лючок не снимался. Кто сталкивался и как решили проблему? Заявил офицалам т к машине и года нет ещё. Они начали петь мол все регулировки до 10к км. Я им - причём тут регулировка. Пока бодаемся. Определённого ни чего
2
Скорпион1982
02.04.2017, 17:36
Симферополь
да,это ихняя болячка. надо не до конца её застёгивать,оставить 1мм,там усик надо подпилить,а на конце крышки в конце поставить ограничитель. если что объясню по моб. тел. +79787295055
1
O_averin
12.04.2017, 16:35
Москва
Такая же проблема. Решается просто - тянешь лючок (точнее кожух вокруг заливной горловины)изнутри наружу с приличным усилием. И все становится нормально. Это возникает из за того что во время заправки некоторые умельцы нажимают на лючок как на жигулях с другой стороны, а не со стороны замка. В итоге металл прогибается и лючок получается справа немного утоплен в кузов. Как следствие изменение зазора и трение о кузов.
Так же можно подогнуть металл справа в месте стыковки кожуха заливной горловины с кузовом, предварительно вынув кожух (в инете по этому поводу много видеоматериала).
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором