Однозначно спецификация GL-4, но где то в инете, мимолётом, я читал что можно лить и GL-5. Заливная пробка находиться на коробке с левой стороны, по ходу двигателя. Как я помню там пробка под внутренний шестигранник на 17. Уровень масла контролируется по данной пробке, т.е. откручиваешь данную пробку и заливаешь в неё (я заливал большим медицинским шприцом на 200 мг) до тех пор пока не потечёт масло из этого отверстия. У меня с начало вошло 1.5 литра и я домкратил колесо и крутил заведённым двигателем коробку, что бы масло попало в редуктор и потом доливал требуемый уровень. У меня вошло ровно 1.8 литра. Да, совсем забыл, надо постараться слить всё старое масло.(в основном оно остаётся в редукторе.(отделение в коробке, куда вставляются привода) Промывать не советую, так как, оставшаяся промывка может отрицательно повлиять на масло что соответственно может повлечь неприятные последствия.