?
?
Форум Volkswagen Passat IV Сообщение
Volkswagen Passat IV
Правила форума

Volkswagen Passat IV

при разгоне тупит и дернается  

Фото
13.06.2017, 14:56
Ижевск
здраствуйте всем! проблема такая.ехали на рыбалку-машина летела.поехали домой-не едет.работает только на полном или холостом ходу.начинаешь разгонять-дергается так что кажется двиг вылетит.свечи норм.крышка трамблера тоже.случилось как то сразу.в чем может быть дело? поскажите.да и более 3000 на раскручивается
8
Фото
13.06.2017, 15:14
Майкоп
Зажигание проверь
Фото
13.06.2017, 15:24
Воронеж
Бензонасос доставай из баки и чисть. У меня тоже было, причем неожиданно, просто перестал выше трех тысяч обороты держать и все, дергался. Сеточка на входе в колбу бензонасоса даже не просвечивалась. Целый балон очистителя карбюратора потратил пока чистил.
Фото
13.06.2017, 15:25
Воронеж
Из бака!
Фото
13.06.2017, 16:24
Мончегорск
Вадим Юнисович
Не поможет - глушитель смотрите. Отсоединяйте последовательно - катализатор, средний глушитель, задний.
Когда набивка глушителя отрывается от времени, или разрушается катализатор - забивает выход.
Обороты выше 3000 не поднимаются, и глохнет... потом 2500. И запах странный под капотом (пахнет катализатором обратно).
Скорость 60кмч и дёргание.
При том,что до 30-40кмч и холостые - идеальны.
Толковые "самоделкины", в отличие от "разводящих сервисов", первый вопрос задают: "глушитель давно меняли?".
Фото
14.06.2017, 18:17
Ижевск
езжу давно .ошибку зонда с год показывает.и все нормально было.свечи сухие насос достал-там грязи не много.прочистил.проверил расходомер-при отключении ваще глохнет.сквозь трясучку скрипя сердцем набираю до 100 потом сбрасываю и чуть чуть нажимаю-идет 100 но как бы почти накатом. че еще посмотреть-ума не приложу
Фото
15.06.2017, 02:30
Мончегорск
Нет тяги, обороты не выше 3000. Всё проверили, всё рабочее, всё исправно...
В гараже отсоедини катализатор. Это не трудно и не долго.
Погазуй и не бойся (одень наушники если громко). Если обороты выше 3000 стало набирать - смотри поочереди выхлопную систему путём выбраковки( катализатор, средняя, задняя часть).
Попробуй выехать и набрать 100кмч и выше. Если есть кардинальные улучшения - первым делом проверь катализатор на просвет. Если все ячейки просвечивают и чистые - иди дальше по ходу выпуска.
Мало кто об этом скажет,но похоже выхлопная "накрыватся". Хотя внешне всё там красиво.

Я один свои комментарии вижу? Меня не видно, что-ли?
Не впадай в панику, успокойся, прочитай и попробуй. Потом смеяться ещё будешь над профессионалами.
Фото
15.06.2017, 13:00
Ижевск
ты не кипишуй.я тебя слышу) и многих слушал-только деньгина ветер.прикинь.говорю обороты плавают.в чем причина?навыдумывал море-тыщ на 30.я говорю езжу без фильтра-во! в этом вся причина.расходомер не читает.нет сопротивления.з адаю резонный вопрос- а как же фнс? он потух и говорит что ничего не знает и искать не будет.до глушака дело не дойдет надеюсь.ибо снял топливный фильтр а из него чето черное потекло.значит однозначно завтра на промывку инжектора.если поможет-отпишусь.и еще)))глушак у меня советский сборный.сечет из как минимум 5 щелей)))так что....)))
спасибо конечно за совет но что то мне подсказывает что дело в другом
Фото
30.06.2017, 12:49
Ижевск
проблема решена.оказалось вся проблемма в топливонасосе.с утра он работал несколько минут-как раз до работы доехать.а потом переставал качать.или работал с усилием.поставил итальянский-цена вопроса 2180 и вуаля! боюсь на газ нажимать-буксует.если кому пригодилось-пожалуйста.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором