?
?
Mitsubishi Outlander III
Правила форума

Mitsubishi Outlander III

Жидкость для бесступенчатого вариатора CVT  

Фото
19.05.2016, 13:06
Москва
Здравствуйте.
Подскажите, какую жидкость лучше заливать для бесступенчатого вариатора CVT.
И разумная цена.
Спасибо
15
Показать все ответы (8)
Фото
19.05.2016, 13:22
Москва
оригинал.
Фото
19.05.2016, 13:53
Самара
Идемитсу. Значительно дешевле и не хуже оригинала.
10
Фото
19.05.2016, 20:06
Санкт-Петербург
MZ320288
Mitsubishi motors Genuine CVTF ECO J4 (для вариаторов)
Льют у официалов
Фото
19.05.2016, 23:52
Мурманск
30041107-746 IDEMITSU
1
Фото
20.05.2016, 09:03
Москва
Спасибо
Фото
14.05.2017, 18:37
Соль-илецк
Cvt fluid-J4
Фото
25.09.2017, 14:22
Нижневартовск
Lebedev_IY Это масло уже старое, да и лучше его не лить. Лучше это IDEMITSU 30455013-746
2
Фото
10.01.2018, 06:38
Курган
я родное поменял на
RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для бесступенчатых
трансмиссий, оснащенных клинноременным вариатором CVTF (Continuously Variable Transmission Fluid).
Разработанная на основе полиальфаолефинов с добавлением специального комплекса присадок и
ингибиторов, обспечивающая бесперебойную работу бесступенчатой трансмиссии CVT.
Является современной жидкостью для вариаторов CVTF, специально разработана для применения в
вариаторах JATCO CVT8 JF016E/JF017E. При любых режимах эксплуатации гарантирует максимальную
защиту от износа.
Окрашена в зеленый цвет.
Область применения:
Подходит для применения в вариаторах CVT:
Nissan Qashqai J11 2013-, Nissan Pathfinder R52 2013-, Nissan Altima L33 2013-, Nissan Teana L33 2013-, Nissan
Sylphe B17 2012-, Nissan Tiida C12 2014-, Nissan X-Trail T32 2013-, Nissan Elgrand E52 2013-, Nissan Murano Z51
2013-, Nissan Murano Z52 2015- , Mitsubishi Outlander GF7W/8W 2012- , Mitsubishi Delica D5 2012- , Mitsubishi
Lancer 2012- , Mitsubishi ASX 2014- , Renault Koleos 2014- , Samsung QM5 2013- , Peugeot 4008 2014- , Citroen
C4 Aircross 2014- и другие модели с вариаторами CVT- JATCO JF016E и JF017E.
Не требует замены при нормальных условиях эксплуатации.
Соответствует требованиям: MITSUBISHI ATF J4/MZ102658/MZ320261/MZ320262/MZ320288, Nissan 999MPNS300P/ATF
NS-3/KLE53-00002/KLE53-00004
-1
Фото
18.01.2018, 00:14
Санкт-Петербург
MITSUBISHI CVT FLUID ECO J4 (MZ 320262) - 2 упаковки по 4 л.
Автомобиль поднимается, снимается поддон CVT, все до капли сливается, закручивается и заливается новое масло.
Расходники можно уточнить у тех, кто будет менять.

Как вариант IDEMITSU (30455013746)
Официальное письмо Idemitsu в России - ООО "Идемитсу Лубрикантс РУС" касательное масел Idemitsu ATF и CVTF. Данное письмо было подписано директором российского представительства г-ном Томинага Сеити и содержала официальную информацию о возможности использования масел в трансмиссиях автомобилей Toyota, Nissan, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Suzuki, Daihatsu вместо оригинальных масел.

Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи CVT (с радиатором вариатора):
Mitsubishi 2824A005 - Кольцо уплотнительное масляного фильтра CVT;
Mitsubishi 2824A007 - Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки;
Mitsubishi 2920A096 - Кольцо уплотнительное ТО (теплообменника);
Mitsubishi 2824A006 - Фильтр (бумажный) масляный маслоохладителя коробки передач;
Mitsubishi 2705A015 - Прокладка поддона картера;
Mitsubishi 2705A012 - Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013);
Mitsubishi MZ320288 - оригинальное трансмиссионное масло MITSUBISHI CVT FLUID ECO J4 - 1 литр (Mitsubishi MZ320289 - 20 литров).
5
Фото
03.02.2018, 19:22
Балашиха
А сколько надо пузырей по 1 л. для частичной замены? 5 или 6?
Фото
03.04.2018, 09:10
Одинцово
Бери 6, т.к. вытекает чуть больше 5 литров
1
Фото
03.04.2018, 09:12
Одинцово
IDEMITSU базовое масло большинства Японских автомобилей с завода!
Фото
24.07.2023, 10:33
Санкт-Петербург
Всем привет!менял масло лет 5 назад в вариаторе лил старое 30041107-746 ,могу ли смешать на новое 30455013-746 для частичной замены
Фото
24.07.2023, 13:18
Армавир
Смешивать можно, но лучше максимально обновить, а также снять поддон, чтоб остатки масла слить. Вчера был на ТО у ОД, интересовался, какое масло сейчас они используют. Был удивлён, сейчас оригинального масла нет, они льют масло Российского производства, производителя они не назвали, думаю, что Лукойл, так оно у них красного цвета. Меняют его так же как и прежде, максимально обновляя путём двойной замены и наверно не снимая поддон. В двигатель сейчас также льют не оригинальное, а Российской масло, так-же производителя не назвали, сказали называется МитцуОйл. На вид моторное масло довольно густое, сказали хорошее. Я для вариатора успел приобрести Идымицу, надеюсь не поддельное, артикул не подскажу, знаю что допуск у него J1, хотя требуется J4. В предидущий Аутлендер его заливал, максимально обновляя, вариатор нормально работал, при замене расходовал почти 12 литров. ОД расходует почти 9 литров при замене. А вообще нужно готовиться к переходу на Лукойл.
Фото
20.08.2023, 14:31
Дмитров
Нормальное масло Лукойл, ФГР(Фольксваген Групп Русс)
Заливали его в Шкоды в Калуге на конвейере.И бензин для первого старта двигателя был тоже от Лукойла.Чем Вам не аргумент?)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором