?
?
Форум Honda CR-V IV Сообщение
Honda CR-V IV
Правила форума

Honda CR-V IV

Промывка двигателя Wins?   Вопрос решен!

Фото
30.03.2018, 16:53
Мурманск
Кто нибудь производил очистку движка данным средством или другим каким нибудь и стоит ли вообще это делать. Дайте совет 2.4 пробег 55000!
10
Фото
30.03.2018, 17:55
Кемерово
Не стоит не к чему это лей 0W30 и не парься.
1
Фото
30.03.2018, 18:01
Москва
Заливайте обычное оригинальное Хондовское масло. Сейчас уже любая достойная синтетика имеет промывочные присадки. Просто желательно менять масло через 8000-9000 км. или раз в год. Лучше менять масло перед зимним периодом. Если использовать промывку она все равно вся не сольется грам 300 остается в движке, а промывка имеет меньшую вязкость и агрессивные присадки потом перемешается с новым маслом.
Фото
31.03.2018, 06:21
Ижевск
...слышал такое мнение, что промывка отмоет отложения в топливной магистрали и принесёт их к инжектору, далее при таком раскладе, может помочь ультразвук (а может и не помочь)....на прошлом своём авто чистил ультразвуком для профилактики со снятием инжекторов как положено...результат авто стал чуть пошустрее по расходу бензина не заметил...
Фото
31.03.2018, 15:35
Невинномысск
Не стоит не к чему это лей 0W30 и не парься
-2
Фото
01.04.2018, 11:04
Ульяновск
2.4 на четвёртом поколении при таком пробеге 0w20
в любом официальном сервисе только такое масло зальют. Проехал уже 70000 только на 0w20 дополнительные присадки и промывки не рекомендуются. Масляные каналы слишком маленького диаметра.
-1
Фото
02.04.2018, 18:49
Одесса
2.4л, 55000 пробег, лью у ОД 0w20. Масляные каналы слишком маленького диаметра. Лей рекомендованное, и будет тебе счастье.
Фото
03.04.2018, 09:45
Москва
Замена масла 7-10 т.км и ни каких промывок и присадок.
Фото
06.04.2018, 16:29
Мурманск
А если уже начал лить 5W30 и перейду на 0w20 ни чего страшного?
Фото
15.04.2018, 09:53
Иваново
На движке 2.4 190л.с нужно лить масло 5w30 , 0W20 льют на оборотистых движках как цивик 1.8.Не знаю у каких деревенских официалов они льют масло 0W20 у меня в сервисной книжке даже написано нужно лить масло 5w30,позвони на горячию линию Хонда и тебе ответят что на СРВ 2.4 рекомендованное масло 5w30.Накатал 170т.км и ни каких проблем.Если зальешь 0W20 масло будет быстро стекать и не будет обеспечивать нужную смазку и движок будет работать грубо.
Фото
16.04.2018, 12:28
Иваново

maslenka.kz
Казалось бы, что о проблемах сезонной смены моторного масла сказано уже все. Но, как показывает практика, еще хватает «умельцев», с уверенным видом дающих смертельные для двигателя советы по замене масла. Как и тех, кто таким советам следует.

Интернет сейчас пестрит авторитетными рекомендациями непонятных «экспертов», уверяющих, что следует плевать на рекомендации автопроизводителей и менять масло в моторе машины не менее одного раза в год. А если авто постояло в течении зимы какое-то время на приколе, то по весне масло просто необходимо сменить, а то двигатель чуть ли не мгновенно даст дуба. Среди людей, эксплуатирующих легковушки «б.?у.», преобладают граждане, не склонные верить во всякие глупости. Однако и экспериментаторов, готовых следовать «рецептам из интернета», хоть отбавляй.

Основная цель технических потуг таких автовладельцев — добиться повышенной мощности от уже не нового двигателя без каких-либо существенных затрат. При этом гражданин, как правило, пребывает в уверенности, что от его экспериментов машине будет только лучше. Поэтому наступление весны становится для целой категории автомобилистов отличным поводом поэкспериментировать с мотором путем подбора «более хорошего масла».

Самый безобидный вариант из этой серии — переход на масло с аналогичными вязкостными параметрами, но от другого масляного бренда. Как правило, происходит это по простейшей «технологии». Старое масло сливают, а новое, «более другое», заливают. И все. После этого пытливый владелец начинает рассказывать всем и каждому «в интернете», как резво его машина поехала на обновке, как «зашептал» мотор и т.?п.


maslo pokrovskiservis.ru
И невдомек ему, что после смены смазки без промывки мотора, до 20% старого масла остались бултыхаться в двигателе. Мало того, что оно отработанное, так еще и «не той системы» по отношению к новому. Из-за этого срок службы замечательного нового лубриканта может сократиться чуть ли не вдвое, автовладелец продолжит радостно на нем ездить до следующей весны, а мотору от этого изрядно поплохеет и его первоначальный восторг обернется печалью.

Более дерзкие водители в преддверии летнего сезона высоких скоростей подходят к делу еще более основательно. В стремлении «снять дополнительную мощность с двигателя» они по весне заливают в него масло, как правило недешевое, с пониженной вязкостью — что-то вроде 0W20 или 5W20. Отчего-то в народе считается, что оно в силу своей пониженной вязкости снижает потери на трение в моторе. Так то оно так, но есть нюанс, заключающийся в зависимости вязкости от температуры. С ростом последней вязкость любого масла сильно падает. А в летнее время, когда моторы частенько работают в верхней части своего рабочего температурного диапазона, — тем более.

При этом масло с изначально пониженной вязкостью перестает справляться со своими задачами. Причем особенно сильно такой эффект проявляется на повышенных оборотах и высоких нагрузках на мотор. В результате человек, заливший недешевое «типа-спортивное» масло в двигатель своего авто, получает усиленный износ всех пар трения. Причем, при некоторых условиях дело может дойти
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором