Мурманск. CR-V 2.0 -13. лью бензин 92.
Что могу сказать по прогреву. Зимой греется долго.
Советы.
1.Не пользуйтесь автоматом на печке. Сильно сбивает температуру при прогреве.
2.Включите внутреннюю циркуляцию. Установите кнопку частоты вращения вентилятора на одно-два деления. Не больше.
3.Включаем фары, противотуманки, обогрев стекол(зеркал). Лишняя нагрузка на генератор сильнее напрягает двигатель.
4.Курим 5-10 минут, смахивая снег с кузова. Ждем когда стрелка тахометра упадет меньше 1000, а указатель температуры охл.жидкости тронится с места.
5. Трогаемся не с D, а с S. Холодному двигателю полезны высокие обороты минут на 10-15.
Официалы в двигатель на 2л cr-v 2013 льют масло 0w-20.
Гарантия запуска до -35С. Это масло замерзает при -52С.
Как сказали умные люди, если на улице -40С и ниже оставьте Вашу машину дома и вызовите такси. Дешевле обойдется.
Личный опыт. Завелся сам при -45С. Прогрел. Масло в двигателе при запуске порвало прокладку на сапунном фильтре. Замена обошлась в 2 т.р. с работой в местном гараже.
Сейчас поставил грелку defa. Греет тосол. Есть где запитать на всю ночь. В -25С заводится как будто только что заглушил. Но прогревать приходится все равно.
Предлагают поставить штатный автозапуск 08E92-T0A-100A, только надо тащится к официалам. А у нас их нет. Ближайшие 1300 км.
Совет всем. Если -30С или ниже, машина промерзла а ехать надо, перед запуском стартера обязательно открутите крышку заливной горловины системы смазки двигателя. Тогда избыточные картерные газы при запуске не повредят прокладки сапуна или датчиков. Как запуститесь, можно завернуть обратно.
Всем удачи на дорогах.
P.S.
nedima - Прогревать на ручнике в режиме D жестоко, хотя у "богатых" свои причуды.
Юрич86 - одеяло обязательно на дизель. На бензине не эффективно.