Хочу ещё добавить, у меня этот треск появился после 20 тыс пробега, но я особо не заморачивался.Сейчас пробег 52 000. Треск был слышен в основном в холодную погоду. После того, как дилер начал поливать, согласно одной ему ведомой рекомендации 5W30 треск на холодную стал появляться и при плюсовых температурах, и вот когда я решил плюнуть на гарантию, и сам залил 0W20 HONDA в железной канистре, треск пропал навсегда и бесповоротно.Мотор стал мягче и тише работать. Хоть на холодную, хоть на горячую, хоть минус, хоть плюс, так что не все йогурты одинаково полезны)). ну наверно 0W20 подъедает, но не сложно раз в 2-3 тыс нырнуть под капот и немного долить, процедура не смертельная и недорогая. За 10 тыс 0W20 у меня съедало не более полулитра. Проще раз в 5-7 тыс поменять мазь в моторе и двигатель тебе воздаст сторицей, лишний раз в этом убеждаюсь. На предыдущей машине ( мицубиси грандис 2,4) откатал 160 тыс, масло сам менял раз в 7-8 тыс.Не делал НИЧЕГО, никаких диагностик и прочей ерунды. Продал с пробегом 150 тыс три года назад. Новый хозяин ездит и не парится, Мож там нечего менять то по гарантии? Порой стоит просто масло налить рекомендованное производителем? Да и дилер не ангел, кто знает, какой мазут парни поливают в мой мотор? И, между нами говоря, защиту картера при этом снимать не пришлось. Заехал в гараже на 2 кирпича передними колёсами, даже на домкрате не поднимал, открутил пару болтов, снял железяку, размером с лючок бензобака и прекрасно всё слилось, залилось и поменялось. Единственно, купил съёмник-паук за 500 рублей, без него фильтр тяжко откручивать.