?
?
Форум по Citroen C4 II
Правила форума

Форум по Citroen C4 II

Троит двигатель, глохнет, пропуски зажигания. На холодную.  

Фото
27.06.2017, 12:22
Ярославль
Всем привет.
Проблема аналогичная.
Ситроен С4 120 лс 1,6 л AT. 2012 г. Пробег 57000.
Заводится стала неровно, на холостых оборотах троит движок, иногда может даже заглохнуть. Лечится нажатием на педаль чуть-чуть, после примерно секунд 20-30 все ок. Двигатель по звуку в штатном режиме. Наблюдается ТОЛЬКО при заводе на холодную. Если между поездками минут 30-40, заводится в полном порядке.

В последнее время проблема обострилась и загорелся чек. Заводится стала прямо сильно неровно.

Дополняется ситуация проблемой на 4 (последней) передаче. При оборотах менее 2000, после холостого хода (скорость около 70) при нажатии на газ, движок троит. После 2000 проблема уходит. НО! Если злоупотребить таким состоянием и катиться на 2000, то может перейти в "аварийный" режим, когда мигает чек, обороты не набираются, моментальный расход показывает 0, при нажатии на педаль на любой передаче сильно троит и не разгоняется. Остановка-заглушил-завел-все в порядке.

Купил elm. Проверил ошибки.
Р0351 - Катушка зажигания А - неисправность электрической цепи. Иногда загорается Р0353 (то же самое в третьей катушке).
И, как я понимаю, побочные: Р1336, Р1337, Р1339. Которые возникают вследствие основной.

Расход не увеличивается. Если завел, поехал, все в штатном режиме (если не злоупотреблять 4 передачей на низких оборотах). Чек горит.

Вопрос:
Чем это лечится? Просто замена катушек? Свечам 16000. Свечи проверил - все чистые.
23
Показать все ответы (16)
Фото
27.06.2017, 12:45
Екатеринбург
По описанию очень похоже на то, что одна из катушек зажигания умирает, тем более ошибка это подтверждает. В таком случае вы правильно написали - замена катушек должна помочь. Я где-то читал, что на двигателе EP6 важно менять свечи строго по регламенту, чтобы катушки зажигания не выходили из строя.
2
Фото
27.06.2017, 12:46
Новосибирск
замена свечей, промывка форсунок, поменял местами катушки, проблема ушла (была аналогичная, как у тебя)
проблема была в январе 2016, пробег был около 70 000, на ТО сказали, что "просто это двигатель EP6" т.е ничего внятного не сказали, но проблема ушла.
Фото
27.06.2017, 13:35
Смоленск
Свечи!!! Было тоже самое. Поменял. Дал газу по трассе и все норм!
Фото
27.06.2017, 19:40
Москва
Поменяйте прокладку между рулем и педалями.
-8
Фото
28.06.2017, 11:59
Москва
Подскажите, какие свечи на 150 л.с идут? Кто что ставил? Спасибо
Фото
28.06.2017, 13:48
Казань
Немного расскажу про свои наблюдения. Вот сегодня снял видео: https://youtu.be/sOP5rpPdGYE на 10 секунде уже пришло в норму (почти)...

Сейчас пробег 57 и снова начала чихать, возможно из-за бензина, хотя заправляюсь только Лукойл.

Первые признаки болезни начали на 42 тыс. по пробегу. Первое что сделал заменил свечи - никакой реакции. Менял местами катушки зажигания - тоже никакой реакции. Заменил 2 катушки зажигания, тоже по разному менял их местами и тоже никакой реакции. Не помню откуда, но по чеку были ошибки на "Лямбда зонд после катализатора" - заменил его и проблема ушла... Но на 56 тыщ. снова появилась.

Свечи ставил "Double platinum", катушки: Bosch 0 221 504 470, лямбда: Fae 77433.

Начал снова гуглить проблему, и наткнулся на такой текст:
Вырезка из разъяснительного письма ПСА:

"При запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C

Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.

Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра ( Примерно 100 об/мин) .

Это связано с техническими характеристиками двигателей EP6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения) : Нормальная работа ; Телезагрузки или замены запасных частей не требуется."
1
Фото
30.06.2017, 00:03
Анапа
У меня похожая ситуация,но возникает на холодную и при 3 делениях бензобака. Борюсь повторным включением зажигания. При половине бака этой проблемы нет!! Менял свечи,топливный фильтр,но не помогло! Бензин 95 лукойл...
Фото
30.06.2017, 05:27
Кемерово
Prazdnik, похоже на катушку. Имеет место "неисправность электрической цепи" катушки. Какой именно цепи? Если низковольтной - плохой контакт разъёма / повреждение проводки. Высоковольтной - катушка под замену.

domarad, "по чеку были ошибки на "Лямбда зонд после катализатора"" - определение ошибки не точное, могут быть варианты. Но чаще всего ошибка на задний датчик кислорода (по сигналу, а не по нагреву) говорит о неисправности катализатора.
Фото
04.07.2017, 21:14
Воронеж
Свечи зажигания: 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) - 5960 L5
Фото
06.07.2017, 10:48
Санкт-Петербург
Попробуйте слезть с лукойла. не нравиться он французам. (Присадки не те).

P.S.
Компания ЛукОйл изначально специализировалась на 2х типах продукции но Лук сразу не попер. ;-)))
Фото
08.07.2017, 19:05
Санкт-Петербург
Небольшая информация для тех кто еще не знаком с особенностями двигателя ЕP6. Сам по себе двигатель очень даже не плох и при должном уходе пробежит достаточно много. Многие же проблемы возникают из за неправильного обслуживания и плохого бензина.
Вот ссылка http://peugeot-moscow.com/473-2/
Обратите внимание на видео.
Фото
02.08.2017, 13:18
Москва
Господа, была похожая проблема. На холодном ходу, при нажатии педали тормоза, машину начинало потряхивать как на ручке с убитым сцеплением, достаточно часто при нажатии тормоза глохла (всё на том же холодном ходу), позавчера почистили катализатор, поменяли свечи (т.к. были опасения того, что пробьёт катушку), вчера заменили фильтра и поменяли масло (ДВС и коробка), пока вроде бы проблема не повторяется.
Машинкой пользуюсь два месяца, брал Б/У (5-летнюю), когда точно сделано предыдущее ТО не известно (продавец называл 3-4 тыс. км. от даты продажи), в связи с этим и решил попробовать решить проблему таким путём. Если проблема проявится вновь и будет найдено решение, отпишусь.
Фото
07.09.2017, 21:24
Москва
ошибки считайте все разьяснится. Периодически тоже подтраивал выскакивал чек, потом сам пропадал. В итоге заменил катушку 3500 (меняется очень просто 6шурупов на кожухе и сама катушка на 4болта) При желании можно старую разобрать и отреставрировать.
Фото
16.09.2017, 08:39
Барнаул
Было такое, катушку поменял, все наладилось. Сейчас опять кстати началось спустя 30 000 т.км. видимо другая дохнет :(
Фото
29.09.2017, 22:03
Казань
Всем привет! Подскажите номера "катушки" которая 3500 стоила? Та ли эта катушка которая на свечи одевается?.. Я их две шутки менял, ничего не помогло... Что за катушка на 4 болтах? На ситроене 2012 оно как присоска... :)
Фото
04.10.2017, 14:45
Тюмень
Похожая проблема возникала не один раз, при пробеге ~ 15, 25, 40 и 50 тыс км. При движении с "холодным двигателем" на 3-4 передаче автомобиль терял динамичность, очень неохотно разгонялся и нервно реагировал на нажатие газа.
В сервисе, причину установить не могли, рекомендовали сменить АЗС. Каждый раз после повторного обращения в сервис все заканчивалось заменой свечей. Представители дилерского автосервиса категорически отказываются признать, что реальный ресурс свечей зажигания намного меньше, чем заявленный. Реальный ресурс ситроеновских свечей 10-15 тыс. км, проверено опытным путем. Это конечно очень маленький ресурс и дело не только в качестве бензина, похоже это особенность двигателя 120 лс, 1,6 л
1
Фото
06.11.2017, 18:32
Тобольск
Все привет. Проблема, пропуски зажигания на 2 цилиндре пробег 68 тыс.км 2012 г.в.. В сервисе, поменяли свечу, катушку, я по газовал все ок, поехал, через 50 метров опять загорелся чек, двигатель за троил. На следующий день вернулся, оставил машину возились два дня. меняли местами свечи, катушки, проверяли проводку, промыли форсунки, ничего не помогло. Поехал к мотористам, те послушали сказали, вытянулась цепь ГРМ, отправили к диагносту посмотреть углы отрывания заслонок. У диагноста сканер не пробил мою тачку, показал только пропуски зажигания на 2 цилиндре и не исправность в зажигании. Мотористы сказали, бери всё для замени ГРМ, починим!
Какое Ваше мнение по этому поводу товарищи форумчане. До официалов ехать 250 км. эвакуатор будет стоить 15 т.руб((( плюс официалы там напишут ценник.
1
Фото
30.11.2017, 16:26
Набережные Челны
SashaK, Вы решили проблему? Если решили, то напишите как.
2
Фото
15.01.2018, 10:59
Тобольск
Привет, проблема не решена! Рассказываю. Поменяли ГРМ, проездил 2 недели и опять тоже самое, в СТО сказали, езжай к официалам, что то с проводкой. Привёз тачку на эвакуаторе, посмотрели, поменяли свечи и катушку, все пришло в норму. Проехал 1500 км и опять тоже самое, опять поехал к официалам. Возились с машиной 3 часа, поставили предварительный диагноз - микротрещина в блоке цилиндров. Сказали нужно оставлять тачку на проведение компрессии двигателя, если подтвердится то замена двигателя на новый. Я уехал своим ходом на 3-х цилиндрах. Тачка стоит, не знаю что делать, платить 100 т.р. за новый двигатель не хочу! Вот такая печальная история! Если есть идеи, жду вашей помощи!
Фото
15.01.2018, 13:18
Казань
SashaK, идеи есть - ничего не делать и так ездить. Мотор такой у ситроена, у меня проблема ушла сама по себе, правда зимой машина стоит на подземной парковке, там +8, заводится без проблем. А так если совсем все плохо, сменить машину... Ну или менять каждый год свечи, установить оригинальные катушки (если стоят то оставляйте), сменить заправку на хороший бензин. Как-то так...
Фото
15.01.2018, 21:40
Тобольск
Катушки у меня стоят разные, какие поставить? Киньте артикул, ну и на свечи тоже. Попробую поменяю, посмотрю что будет!
Фото
.

23.03.2020, 18:40
Чехов
SashaK, чем закончилась история, решили проблему?
Фото
27.03.2020, 23:33
Анапа
замер компрессии в цилиндрах делали?может проблема с гбц(выпадение седла клапана)голова у них слабое место((
проверь електр.клапана впускного и выпускного распредвала(может сеточка забилась)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором