Всегда меняют обе, одна новая будет работать не синхронно со старой - старая уже уставшая(просевшая), потому в поворотах машина будет вести себя по разному - смотря с какой стороны будет новая, если ставить одну - то лучше найдите целую старую снятую с такого же авто с похожим пробегом. Я на прошлой неделе поменял и пружины и аморты с пыльниками - результат: машина как с салона. Брал пружины LESJOFORS 42 142 13, KYB 343459 Амортизатор подвески, пыльники и отбойники MONROE PK 018, обошлось всё в 7000, поменял сам без ямы на домкратах, 1.5-2 часа на одну сторону, труднее всего открутить опору от штока амортизатора - всё ржавое, знакомые спецы говорят если лопнула пружина то и амортизатору тоже капец(у меня был в масле с той стороны где пружина лопнула), после замены машина поднялась на 5см сзади, правда я ещё добавил между витками силиконовые баферы.