Пишите заявление на имя управляющего дилерским центром,второй экземпляр себе,с отметкой о принятии.Далее-подаёте жалобу на горячую линию Рено,с подробным описанием проблемы и жалобой на отказ конкретного сервис центра,лучше знать имена и фамилии гарантийщиков,которые оказали..Ждёте порядка 3-5 дней.Звонок из Рено-Москва.Описываете проблему.Проходит день-два.Вам звонит управляющий....приглашает приехать.Без горячей линии не прокатывает.С ОД принцип работы один- Побольше дерьма и побольше вентилятор....у и пометить все детали,которые должны поменять,так будет уверенность,что работу сделали.К сожалению,пишу всё это ,по собственному опыту.Так как столкнулся уже и с качеством сборки вазовского двигателя H4м и с одуревшими дилерами.Запомните-Клиент,для ОД ,всего лишь терпила....извините за сленг,но так оно и есть.Вы им интересны,только когда покупаете машину и когда меняете масло за 10 тысяч.