1
(И самое главное), Следите за направляющими суппортов! Именно следите, и никак иначе, Смазки и прочие манипуляции, выходят ощутимо дороже с погрешностью на риск! Замена всех 8 направляющих, раз в пол года и грамотное обслуживание суппорта, при замене колодок и дисков.
2,
Скрип/свист колодок, возможные причины: датчик износа/скребок(колодки изнашиваются быстрей, чем на других ТС, плоскость колодки мала, для веса ТС, перегрев=повышенный износ),попадание инородных частиц, а т.к,, в оригинале пылеотвода и перфорации нет, "сушите вёсла", нарушение пятна контакта колодки/перекос из-за неправильной обкатки вновь установленных тормозных колодок/тормозных накладок дискового торомоза, рваных пыльников на направляющих,закисания самих направляющих(о них было выше), и конечно - надрезанного пыльника, на поршне суппорта при запихивании колодки, супермастерами.
3,
Тормозные диски греются, и начинают бить, имхо, три причины: плохой сплав, заклинивший или подклинивающий суппорт (поршень/ни,направляющие, колодки с браком), отсутствие вентиляции и пылеудаления. Лужи, и снег, само- собой.
4,
Не верьте ПУШЕРАМ (Продавцам тормозных систем JBT и прочих псевдо Staje 1.2.3 для Infiniti)
Сам мучался, но решил вопрос заменой тормозных дисков, на ПРАВИЛЬНЫЕ! (ПО 3000р за Диск, и сейчас жалею, что не взял 6шт,) Их сделали парни по ТЗ в Китае из своего сплава, для Pajero, X-Trail, FX, и некоторых других моделей ТС.
На них ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЫЛЕОТВОД! и ПЕРФОРАЦИЯ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ ДИСКИ, ЗЕРКАЛЬНЫ!!!!
Маленький секрет, для тех, кто прочитал,,,
( Если взять очиститель тормозов Liqui Moli с красной крышкой, и пролить им новый тормозной диск, внутри, а потом побрызгать внутрь медной смазкой, то диск прослужит, ощутимо дольше ))))