По мануалу ГРМ меняется каждые 60 тыс. Родной ходит дольше. Я менял на 75 тыс. Стал немного подствистывать. Новый ГРМ настолько плох оказался, что засвистел уже тысяч через десять. Раз газанул в горку хорошо, так его и пообтрепало всюду. Сейчас машине 90 тыс., на ней третий ремень стоит. Запчасти просто никакие.
Масло лучше заливать полусинтетическое. Минеральное больше юга, синтетика больше для севера, полу - средняя полоса. Минеральное больше подойдёт устаревшим авто, синтетика - современным и дорогим. Синтетика значительно жиже, на Джили такое масло не успевает снимать. Оно всё равно будет просачиваться и будет большой расход масла. Зачем выкидывать деньги на дорогущую синтетику, которая постоянно испаряется, требует доливов и негативно сказывается на двигателе? Не зачем.
При обрыве ГРМ клапана не ломает, там коёмочки, как у современных машин есть для этого, в виде полумесяца.