Добрый день. Да, действительно такая проблема существует. Не с кем решить спорные вопросы. Нет обратной связи . А если и есть ,связь, то это тет же специалисты, которые тебе и напакостили.Обращался в центральные офисы, там защищают своих сотрудников. Я 28,06.2017 заказал деталь на авто. По условиям, поставка составит 2 дня, после оплаты. Заказ подтвердил, оплатил, поставил галочку на проверку заказа. Пришло подтверждение, что взяли в работу. Позже снова зашел на сайт, у заказа статус "снято". Позвонил,спросил. Менеджер засомневался( был заказан внешний шрус на ниссан ноут) в кол-ве шлицов.Я подтвердил ,что кол-во верно и попросил поменять статус. Работник подтвердил что все нормально и заказ будет взят в работу. На том и разошлись. 30,06,2017 зашел на сайт и увидел, что у заказа статус "снято" до сих пор. Позвонил. На что получил ответ; ЗАБЫЛИ. Предложили мне повторить заказ самостоятельно.Цена за 2 дня выросла.Возмущался, бесполезно.Менеджер сказал; не нравиться можешь забрать деньги. Я снова сделал заказ 30,06(пятница). По условиям, поставка через 2 раб.дня после оплаты! Т.е должны были поставить в понедельник 3,07. Товар пришел только 5,07. И то позвонил сам, сказали машина пришла но моей зап. части нет, а позже пришла смс что товар в офисе. Вот так и работают.