Москва
Добрый вечер!
Кто подскажет, наверняка сталкивался кто-нибудь с такой проблемой. Произошло все в принципе на пробеге в период 10 км, просто ездил 2 дня.Вечером и утром. Вечером сперва в гнездо прикуривателя вставил навигатор. Он стал заряжаться и потом потух. Более вечером его не включал. С утра поехал до п. А, после остановки, еще не выйдя из машины и не заглушив-потухла магнитола. Не стал её мучать , думал потом возле дома разберусь. Поехал далее в п.Б. По дороге все горело все мигало. (замечу, что изначально с утра двигатель как-бы подтраивал, но я подумал, что ещё не нагрелся.) Но при повороте во двор заметил, что не горят на щитке указатели поворотов. Заехав во двор решил посмотреть предохранители, работу поворотов. Повороты все лампы в принципе все мигали. Я был в недоумении. Машинка вроде простая и неприхотливая, а тут прямо как микросхема какая-то. Ни с того , ни с сего с целыми предохранителями(прикуривателя сгоревший был и я заменил) и реле (менял местами) движок стал троить, стрелка тахометра прыгать в конвульсиях. Я заглушил, полез под капот. Все нормально вроде, все крутится-вертится. Заметил, что антифриз толко в бачке поднялся до крышки почти. Стал заводить, стартер молчит и соответственно не крутит. Я оставил тогда машину и уехал (сломалась не у дома). На следующий день приехал чтобы поподробнее посмотреть. Решил завести попробовать и о чудо-завелась. Также подтраивало, но с каждой минутой не меньше как обычно, а более. И потом через 5 минут заглохла. При повторной заводке такая же как и накануне ситуация-стартер молчит.
Посоветуйте друзья , что это такое и куда смотреть, что менять. Делать диагностику выездную за 5 тысяч на машине за 100 000 как то не разумно. Объяснение поломке наверняка на поверхности.