?
?
Форум Chevrolet Lanos Сообщение
Chevrolet Lanos
Правила форума

Chevrolet Lanos

Вопрос по электрической цепи(подозреваю)   Вопрос решен!

Фото
25.07.2017, 19:26
Москва
Добрый вечер!
Кто подскажет, наверняка сталкивался кто-нибудь с такой проблемой. Произошло все в принципе на пробеге в период 10 км, просто ездил 2 дня.Вечером и утром. Вечером сперва в гнездо прикуривателя вставил навигатор. Он стал заряжаться и потом потух. Более вечером его не включал. С утра поехал до п. А, после остановки, еще не выйдя из машины и не заглушив-потухла магнитола. Не стал её мучать , думал потом возле дома разберусь. Поехал далее в п.Б. По дороге все горело все мигало. (замечу, что изначально с утра двигатель как-бы подтраивал, но я подумал, что ещё не нагрелся.) Но при повороте во двор заметил, что не горят на щитке указатели поворотов. Заехав во двор решил посмотреть предохранители, работу поворотов. Повороты все лампы в принципе все мигали. Я был в недоумении. Машинка вроде простая и неприхотливая, а тут прямо как микросхема какая-то. Ни с того , ни с сего с целыми предохранителями(прикуривателя сгоревший был и я заменил) и реле (менял местами) движок стал троить, стрелка тахометра прыгать в конвульсиях. Я заглушил, полез под капот. Все нормально вроде, все крутится-вертится. Заметил, что антифриз толко в бачке поднялся до крышки почти. Стал заводить, стартер молчит и соответственно не крутит. Я оставил тогда машину и уехал (сломалась не у дома). На следующий день приехал чтобы поподробнее посмотреть. Решил завести попробовать и о чудо-завелась. Также подтраивало, но с каждой минутой не меньше как обычно, а более. И потом через 5 минут заглохла. При повторной заводке такая же как и накануне ситуация-стартер молчит.
Посоветуйте друзья , что это такое и куда смотреть, что менять. Делать диагностику выездную за 5 тысяч на машине за 100 000 как то не разумно. Объяснение поломке наверняка на поверхности.
15
Показать все ответы (8)
Фото
25.07.2017, 19:39
Томск
Массы проверяй! Первоочередно на аккумуляторе...
1
Фото

25.07.2017, 19:57
Волгоград
Массы!!! Просмотри все массы под капотом , желательно контролькой потыкай.
1
Фото
25.07.2017, 20:03
Волгоград
у меня с такими симптомами генератор сдыхал
Фото
25.07.2017, 20:05
Волгоград
при включении зажигания лампочка аккумулятора загорается?
Фото
26.07.2017, 10:58
Москва
Спасибо! Сегодня попробую. На аккумуляторе снимал плюс. Минус не снимал. Лампочку не помню, но насос как поворачиваешь ключ, то все как обычно. Да и завелась уже после этой проблемы с пол-тыка. Только неустойчиво немного. Но это не распределитель и не свечи с топливным. Однозначно. Это что то с проводами. Тахометр то стоит брехливо низко, на перегазовке скачет вверх-вниз., дергается судорожно, падает на ноль, а машина как работала, так и работает. Да, подтраивает, но от подтраивания обороты не скачут. Вал как крутился,т
Фото
26.07.2017, 10:59
Москва
так и крутится, а обороты меняются. Даже на холостых.
Фото
26.07.2017, 10:59
Москва
Да, забыл написать. Чек, то не горит.
Фото
26.07.2017, 13:07
Рязань
Снимай клемы с батарейки минут на 15-20 и посмотри как писали выше массы.
Фото
26.07.2017, 20:18
Москва
Спасибо.Попробую, напишу.
Фото
27.07.2017, 19:45
Москва
Добрый вечер друзья!
Съездил к своему Ланосу, минус отсоединял как советовали. Посмотрел остальные соединения. А когда попробовал завести, как в прошлый раз, то вообще никаких жизненных проявлений. Ничего не горит,ничего не тикает и т.д. Может дело в самом аккумуляторе? Недавно, на всякий случай, подзаряжал зарядкой его. Потому что после подсадки его, прикуривал от машины друга. Потому и решил погонять именно на подзарядке. Может просто поменять его? Купил машину весной, а когда меняли его неизвестно. Видна припухлость со стороны минусовой клеммы. Спасибо.
Фото
27.07.2017, 19:54
Томск
Так а лампочки на приборке горят перед стартером? что потом с ними делается? если гаснут, то батарейку на замену...
Фото
27.07.2017, 20:00
Томск
А так вообще АКБ цешкой (мультиметром) проверяется, если ниже 10и вольт, то батарейка в помойку...
Фото
27.07.2017, 21:03
Москва
Они даже не загораются. Хотя в прежний раз машина даже завелась, но проработала немного. После этого, на всякий случай, до сегодня закрывал на ключ, а не сигнализацию. А мультиметр, то ещё купить надо, не по улицам его же спрашивать. А в мастерских даже за подержать минуту шланг от компрессора(проверить давление) деньги берут как за подкачку. А "электродиагносты", тем более с выездом, в Москве от 3000 требуют. Дешевле аклиматор купить. Если он вздутый, то в любом случае менять нужно. А тем более если через него и остальные проблемы вылезли.
Фото
27.07.2017, 21:04
Москва
Если бы я находился хотя бы в Московской области, то другое дело. Там бы вопрос порешался.
Фото
28.07.2017, 13:29
Томск
Автомобильную лампочку 12в подцепи к батарейке и посмотри светиться ли она вообще...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором