Все здравствуйте! Буквально на прошлой неделе в выходные у меня случилось следующее: на 110км/ч начал загорается чек, сбрасываю до 80-гаснет, возрос расход топлива,двигатель стал подтраивать . пропала мощность. Проверил работают ли форсунки, отключая по очереди провода от них. При отключении каждого цилиндра двигатель троил отчетливо. Выкрутил свечи- все черные и мохнатые, заменил свечи и вв провода, до кучи промыл датчик хх.Выкрутил лямбду-такая же как и свечи. После её промывки в кислоте(терять-то особо уже и нечего было), под колпачком что-то забренчало. Вскрытие напильником показало, что керамический сердечник раскололся на три части. Решив что это конец моим мытарствам, я по быстрому сгонял в магазин за новым датчиком кислорода за одну тысячу ре. Благополучно его заменив решил прокатиться. Но не тут-то было: движок так же продолжал слегка подтраивать. Плюсом возникла новая проблема: мощность упала напрочь, с места еле-еле смог тронуться. В понедельник сгонял на диагностику. В сервисе после 4 часов плясок с бубном и полной диагностики движка в жгуте проводов форсунок был найден разрыв в жиле провода форсунки первого цилиндра. Диагност сказал что возможно из-за этого разрыва сдохла лямбда, хотя мне не понятно почему керамика рассыпалась. И еще, этой поломке предшествовал прогоревший резонатор(я не дырявом 500км проехал), хотя может просто совпадение. Сейчас расход топлива упал, даже по сравнению с тем, когда машина была испрвна, я полагаю из-за нового датчика, так-как еще не успел закоптиться. И заметил, что по мощности поменьше стало слегка. А так все хорошо.