?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Повышенная компрессия.  

Фото
12.07.2017, 09:12
Тверь
Доброго времени суток всем владельцам.
Друзья, может кто сталкивался с таким.
Померил тут компрессию в движке на горячую, все цилиндры по 15,5.
Вот теперь и не знаю, хорошо это или плохо. и что с этим делать?
24
Показать все ответы (17)
Фото
12.07.2017, 10:22
Санкт-Петербург
а чем она повышенная-то? Нормальная компрессия. У меня примерно так же. То что во всех горшках одинаково - вообще супер.
Фото
12.07.2017, 15:13
Тверь
Alexey503, много про это читал.
Пишут, что норма это 13-14, а все что выше называется "маслянная" компрессия, т.е. нагар и отложения попали между поршнем и кольцами, из-за чего сопряжение колец и стенок цилиндра увеличивается, в свледствии чего вырастает компрессия.
Фото
Lap

12.07.2017, 19:32
Воронеж
а на холодную сколько?
Фото
13.07.2017, 09:14
Тверь
Lap, на холодную еще не мерил, как только, так отпишусь
Фото
13.07.2017, 19:30
Калининск
на моем лачике тоже так было. еще утром синий дым был. масло немного расходовать начал мотор. пробег был 72 000 км. поменяли маслосъемные колпачки и все пришло в норму. уже пробег 195 000 км, все ок. масло от замены до замены.
Фото
Lap

13.07.2017, 21:22
Воронеж
так компрессия на холодную же мериется?
Фото
Lap

13.07.2017, 21:27
Воронеж
хотя все верно на горячую проверяется, тогда значит маслице где то берет, а много доливаешь масла?
Фото
14.07.2017, 09:05
Тверь
Lap, НА 10 000 км., максимум 1 литр, и это при условии если машину крутить.
Свечи выворачивал, никакого нагара, просто рабочие, чистые.
На поршнях есть немного нагара, ну совсем немного.
Фото
14.07.2017, 22:07
Отрадный
повышенная компрессия это результат износа маслосъёмных колец...хуже того может быть только осыпанные перегородки поршней
-3
Фото
14.07.2017, 22:08
Отрадный
литр на 10т км это уже не хорошо
Фото
15.07.2017, 07:43
Фрязино
Четырка попробуй раскоксовку сделать. Я сделал, до этого добавлял на 2000км 600-800 гр масла после на 4000км добавил 500гр. Если надо скажу чем делал.
Фото
Lap

17.07.2017, 07:21
Воронеж
ну а чего ты тогда мериешь компрессию? может прибор проверить?смысла ремонта не вижу
Фото
17.07.2017, 09:30
Тверь
-step-, расскажи чем делал раскокосовку
Фото
17.07.2017, 09:36
Тверь
-step-, если не здесь, то можешь либо в почту B210482@yandex.ru, либо Вайбер/Ватсап (89038002604)
Фото
17.07.2017, 14:22
Фрязино
четырка на почту ответил
Фото
Lap

20.07.2017, 20:01
Воронеж
ну как дела разобрался?
Фото
21.07.2017, 09:59
Тверь
Lap, заказал спец жидкости для промывки масляной системы и раскоксовки. Еще ищу второй компресометр, что бы было с чем сравнить. параллельно собираюсь снимать поддон и клапанную крышку ДВС. И буду делать исцеление.
По результату отпишусь.
А у тебя как компрессия? Мерил?
Фото
25.07.2017, 06:45
Новотроицк
Скорей всего это нагар и уменьшились камеры сгорания. При таком случае увеличивается компрессия и дитанирует двигатель даже при минимальных нагрузках.
Фото
Lap

26.07.2017, 10:37
Воронеж
нее, я не мерил и не собираюсь, не вижу смысла, масло доливаю грамм 250 за 5-7 тысяч, то есть канистры 4 литра от замены до замены хватает, а паддон зачем снимать? повышеная компресия у тебя как я понял из за того что маслосьемные кольца закоксавались наверно, и то 1 литр на 10000 км я думаю это немного и от масла зависит может просто угорает, .я думаю сделать так-заглуши егр, термостат 92 градуса, и залей жидкость для раскоксовки, и поменяй сразу масло после этого, и почаще меняй, а вскрыть всегда успеешь двиг
Фото
Lap

26.07.2017, 10:41
Воронеж
четырка не заморачивайся ты так, компрессия одинаковая во всех цилиндрах это уже очень хорошо, начни с другого компресометра и сделай что писал выше, думаю все путем у тебя
Фото
01.08.2017, 11:50
Тверь
Доброго всем времени суток.
Что было сделано в итоге и что получилось:
Был куплен новый компрессометр(заворачивающийся), компрессия по нему составила 14, против 16, которые я намерил старым компрессометром
Заказал промывку маслянной системы BG109 и очиститель впуска/раскоксовыватель Gzox
залил 109-ку в горячий движок, погонял 1 час, (20 минут на оборотах 1200-1400, 40 минут на холостых)
загнал машинку в гараж, слил масло(было черное что пипец, вонь отвратная), залил чистого, самого дешевого синтетического масла(синтетического, т.к. сам езжу на синтетике). Погонял 1 час на разных оборотах, ну что бы все везде помыло. кстати звук работы движка изменился в лучшую сторону.
Загнал машину в гараж, вывернул свечи, выставил поршня в горизонт и попшикал в цилиндры Gzox по 5-7 секунд, завернул свечи. через час пошевелил коленвал, вывернул свечи и добавил остатки Gzox. завернул свечи и оставил машину на ночь.
Утром откачал остатки жидкости из цилиндра, продул, завел(на старых свечах) машину, долго заводилась.
Прогрелась, поработала 1 час на разных оборотах, слил масло, снял поддон, на дне была грязь.
залил новое масло померил компрессию на горячую, на итоге упала до 13.
на данный момент пробежал всего 200 км. и говорить что то еще рано. Но надо отметить, что на оборотах двигатель работает приятно.
Фото
02.08.2017, 07:29
Фрязино
Gzox можно было на ночь оставить.
Фото
02.08.2017, 13:54
Тверь
-step-, Gzox на ночь и оставлял.
Фото
02.08.2017, 14:05
Фрязино
Не внимательно читал, сори
Вопрос решен. Тема была закрыта автором