?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

вибрация двигателя  

Фото
22.09.2015, 20:55
Тамбов
На холостых сильная вибрация двигателя. Передается в салон, кузов, стекла. Дотрагиваешься до двигателя, то ощущаешь сильную вибрацию. Были заменены: все опоры двигателя, свечи, высоковольтные провода. При снятии защиты происходит тоже самое, вибрация не пропадает. При ускорении неприятный рев двигателя. Что это может быть и кто-то сталкивался с этой проблемой?
20
Показать все ответы (13)
Фото
22.09.2015, 21:18
Рыбинск
А бензин какой льешь? При выжиме сцепления что-то меняется?
Фото

22.09.2015, 21:20
Санкт-Петербург
У меня (f18d3) нет высоковольтных проводов. Катушка сразу в свечи врывается. Если есть падение мощности - значит движок троит. Если свечи менял- то это катушка.
Фото

22.09.2015, 21:21
Санкт-Петербург
*втыкается
Фото
22.09.2015, 22:01
Тамбов
бензин 92, выжимной отпадает. что при нажатии, что нет,одинаково. форсунки могут быть? пробег впрыска 140т. пробег движка 40т. была замена. заменил дроссельный узел,сделал диагностику, было все хорошо. как новая работала. да и еще расход увеличился. 10 л на 100 минимум.
Фото
22.09.2015, 22:06
Тамбов
может кто то сталкивался с такой проблемой? машина дрожит,особенно в руле ощущается, все это на холостых.
Фото
23.09.2015, 01:24
Красноярск
95 залей...
Фото
23.09.2015, 05:50
Жуковский
Датчик дитонации может быть Начинай с этого
Фото
23.09.2015, 09:14
Тамбов
но при неисправном датчике детонации должена гореть лампа неисправности управления сисиемой двигателя. она не горит. заводится отлично,едит нормально,расход большой только.
Фото
23.09.2015, 11:58
Москва
Нагар на клапанах.......это болезнь данных моторов...читайте подробности на лачетти- клубе
Фото
24.09.2015, 17:40
Черкассы
А может подушка двигателя накрылась?
Фото
24.09.2015, 21:40
Тамбов
подушки все 3 заменены. рукой прикасаешься к подушки сверху, вибрация, после нее на кузове тишина. буду менять фарсунки,хорошо,что есть в запасе. 140 т. пробега, а ни разу не чистились.
Фото
30.09.2015, 20:12
Бологое
залей присадку в бак ликви моли/мотюль для очистки инжектора. Я бы посмотрел еще разъем датчика коленвала. Когда был грязный у меня, тоже натерпелся
Фото
07.10.2015, 16:39
Ростов-на-Дону
Ну хоть отпишись после замены форсунок...У меня такая же беда,что только не поменял ничего не помогает, вот только до них не добрался.Вибрация на холостых это очень неприятная проблема, полная диагностика выявляет,что работа двигателя,ходовой и вообще всего, что можно проверить без нареканий, а она есть....
Фото
07.10.2015, 16:43
Ростов-на-Дону
Да ещё, присадки ликви моли лил...результата ноль, после них иногда стал загораться" чек энджин" чего раньше никогда не было...не советую
Фото
11.11.2015, 10:55
Калуга
ну так на чем порешили? удалось решить проблему? У меня 1 в 1 ситуация. Вибрация на кузов, двигатель дрожит, пока ничего не менял.
Фото
23.09.2017, 01:33
Подольск
Появиласи и у моей машинке такая же проблема - вибрация двигателя на холостых. Пока думал и гадал вылез джекичан на панель приборов. ELM 327 показал 2 ошибки - P0336 и P0337. Это выход из строя датчика коленвала или его замыкание на массу. Это или датчик или проблема в его клемнике. Ошибки вылезли только тогда как двигатель при запуске стал работать на двух цилиндрах, при увеличение оборотов двигателя высше 2000 работали все цилиндры, обороты ниже 2000 опять работали только 2 цилиндра. Проблема ушла сама по себе и это уже 2 раза повторялось. Но дрожь и вибрация так и осталась. Менял опоры ДВС нижнию и правую которая гидро, под воздуханом - ноль изменений, также идет вибрация.Поменяю и левую на новую.Датчик ДПКВ еще не менял. Многим замена помогает.Еще говорят бывает проблема в электронике дросельного узла,после ее замены многим помогает. Надеюсь информация всем будет полезна.
Фото
18.12.2018, 21:13
Подольск
Заменил весь комплект ГРМ , всё стояло по меткам. Замена нового ремня с натяжными и помпой ничего не дало. Вибрация осталась.Заменил левую опору под предохранительным блоком на новую - вибрация осталась. После замены левой опоры на новую - появился вой кпп в салоне, причём только в диапазоне от 40 км. до 60 км/час. При замене левой опоры - заметил что нижняя опора не пускает двигатель поднять в верх чтобы состыковать кронштейн кпп с подушкой. Пришлось насильно всё стянуть между собой. Заметно что со стороны кпп есть наклон ДВС в низ. Старая подушка была порвана сверху и ДВС был наклонён вниз. Двигатель не качается вообще, как будь-то его что то держит. Задняя подушка нижняя новая, но.. мне её меняли в сервисе при замене сцепления и поставили наоборот - стрелкой к верху! Я настаивал на то чтобы перевернули опору стрелкой в низ но механик ни вкакую не хотел переставлять опору . Говорил что никакой разницы нет! Я ему обяснял что стрелкой не зря там отмечена опора но на этот довод все работники сервиса смеялись.. Я понял что никто из них мануал с инструкцией по замене опор ДВС никогда в жизни не читал. Сейчас думаю - может в этом всё и дело..?
Фото
18.12.2018, 23:33
Подольск
Вот в этом сервисе нижнюю подушку и сцепление меняли : https://www.youtube.com/watch?v=E_ybCOKSwAk
Фото
09.01.2019, 15:10
Электрогорск
Здравствуйте ,

шкив ремня вспомогательных агрегатов может быть , болт ослаб , у меня ещё шпонку с шестерни срывало
Фото
09.01.2019, 17:55
Подольск
Это шкиф который на коленвале находится? Или кондишника, гидроусилителя? Если шкиф коленвала то я его 3 раза снимал при замене ремня ГРМ, болт затягивал динамометрическим ключём. Каждый раз с трудом откручивал назад этот болт. Там всё нормально.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором