?
?
Форум Nissan Teana II Сообщение
Nissan Teana II
Правила форума

Nissan Teana II

Замена масла в вариаторе  

Фото
28.09.2015, 12:18
Калининград
Хотел уточнить правильность процедуры.

Официалы говорят что при замене масла фильтр не надо менять. В сервисе который специализируется по коробкам и в интернете, говорят что надо фильтр менять. Где правда?
13
Показать все ответы (6)
Фото
28.09.2015, 12:28
Барнаул
Фетровый (бумажный, маслоохлалителя) картридж подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене. Металлический с сеткой можно просто промыть, если жаба давит. Но лучше тоже под замену.
1
Фото
28.09.2015, 12:42
Тюмень
обязательно менять
Фото
28.09.2015, 12:59
Ярославль
Добрый день!
Правильно Михаил и Алексей говорят. Фильтр фетровый менять обязательно! я металлический не менял. Мне его прочистили. Может при следующей замене масла заменю. Вообще рекомендуют после 30 тыс. км менять фетровый фильтр если хотите, чтобы вариатор прослужил дольше верой и правдой.
8 л масла мне не хватило. надо больше хотя бы на 1 л. Удачи
Фото

28.09.2015, 13:25
Москва
Как не странно, но тут правы все!
по технологии фильтр не меняет и завод изготовитель ставит его на весь срок службы автомобиля, вы даже не сможете найти его в каталоге!
Но поменять его не сложно и стоит он не дорого, поэтому заменить его все же стоит.
Хотя мой, после 120 тысяч, был вполне себе нормальный, потемнел но работал, т.к. "грязи" там в принципе нет!
ну и если решите менять, то вот он
Mitsubishi 2824A006
Фото
28.09.2015, 14:17
Красногорск
Я обязательно меняю фильтр. Оригинала нет. Есть Mitsubishi 2824A006. Стоит 650 -700 руб.
Жижу лью RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid значительно дешевле чем оригинальная ниссановская.
Фото
28.09.2015, 15:51
Калининград
Спасибо всем!
Фото
28.09.2015, 17:53
Североморск
Вот вся тема- http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=253524
Фото
29.09.2015, 09:32
Тверь
по большаку,если менять масло со снятием поддона,чисткой его и магнитов, то фильтр и прослужит дольше. но этого мало кто делает. и грязи там накапливается достаточно!!!! а фильтр маленький. и в конце-концов,его забивает! и наступает конец срока эксплуатации автомобиля!!! так что меняй фильтр тонкий обязательно! грязевик достаточно промыть. при снятии поддона,масла сливается около шести литров. меняешь масло,прогреваешь машину и снова сливаешь. уже через пробку. литра,четыре с половиной наверно. не помню точно. может пять. и заливаешь свежее. я себе менял так масло на 60 тысячах. в поддоне было грязновато!!! хотя постояянно грел машинку зимой. тысячь в 90 поменяю масло опять. говорят,что основная грязь в поддоне,это при первой смене масла. пока там всё притерается. вот 90 намотает,посмотю.
Фото
29.09.2015, 09:41
Тверь
прокладка 31397-1XF0D, фильтр
2824A006 ,кольцо на металл фильтр,грязевик
2824A005
Фото
29.09.2015, 09:45
Тверь
2920A096 это кольцо не покупай,не подходит! со старым аккуратнее. назад его поставишь. номера новаго кольца нет. надо как то подбирать.
Фото
05.10.2015, 17:05
Калининград
Хотел ещё уточнить а масло оригинал лить или можно другое? Насколько критично?
Фото
05.10.2015, 17:30
Красногорск
Жижу лью RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid значительно дешевле чем оригинальная ниссановская. Совершенно не критично. Лей не бойся.
Фото
03.07.2017, 13:39
Красноярск
RAVENOL CVTF NS2/J1 гораздо лучше чем оригинал , жижа полностью синтетическая а не минеральная как оригинальная жидкость и соответственно меньше боится перегрева и замерзания.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором