?
?
Форум Nissan Teana II Сообщение
Nissan Teana II
Правила форума

Nissan Teana II

У кого "воет" вариатор на Teana J32?  

Фото
02.06.2014, 09:07
Москва
Заметил, что на "газу" начинает выть коробка. Обычно на длительных перегонах? Кто сталкивался?
19
Показать все ответы (12)
Фото
Sla

02.06.2014, 20:02
Москва
Промой радиаторы со снятием, поменяй масло в варике.
Фото
03.06.2014, 09:58
Москва
На машине пробег 36 тысяч. Радиаторы как новые. Проверял. Масло в коробке чистое и прозрачное. Без посторонних запахов.
Фото
anp

16.06.2014, 02:11
Москва
Выл, а при температуре более +25 бывало и не ехал)) чистить радиатор и менять масло в вариаторе, делал на 63тыс., доездил до 105тыс. тоже самое началось и продал.
Фото
20.04.2015, 12:27
Красноярск
Здравствуйте ! У нас с товарищем по теане ! При поездке на отдых у него стала выть коробка и скорость не набиралась больше 110. Заменили масло - не помогло ! Но обнаружили что у нас разные защиты Картера ! У него толстая 4-5мм и без прорезец. У моей же 3мм и 5 продольных отверстия )
Сняли защиту - все прошло !)
2
Фото
09.08.2016, 12:12
Москва
Или ставить доп радиатор охлаждения с термостатом....
1
Фото
15.08.2016, 16:14
Сургут
Я поставил дополнительный особо эффекта не заметил как подавал так и осталось
Фото
15.08.2016, 16:16
Сургут
Правда без термостата поэтому температуру не вижу, а по работе так и есть без изменений
Фото
18.08.2016, 15:03
Москва
Было такое, но в режиме спорт. Замена масла (причем на не родное) исправила ситуацию. Сейчас пристально смотрю за температурой жидкости в коробке, через утилиту CVTz50 для андроида, через эту тулу скинул счетчик старения жидкости после замены.
2
Фото
20.08.2016, 17:41
Новый Уренгой
Был в июне в отпуске в архипке под геленджиком , гонял каждый день по серпантинам и в Краснодар , вваливал машине мама не горюй , все нормально , стоит защита с прорезями не воет не шумит температура воздуха бывала под + 40 ! Я перед выездом поменял жижу в варике сам в гараже NS-2 и фильтр бумажный о котором не все теановоды знают в принципе ! Уровень масла проверял на заведённом движке и долил 65 грамм
Фото
22.08.2016, 10:49
Москва
Камрады, беда из за защиты вариатора - банально перегревается при температурах от +25.
1
Фото
GOG

23.08.2016, 12:52
Ставрополь
А вообще по регламенту какой должен быть пробег для замены масла в вариаторе?
Фото
27.08.2016, 18:59
Москва
Частая замена масла никогда не вредила авто
Фото
29.08.2016, 15:24
Ханты-Мансийск
а если он -25 воет))) тоже перегревается? выть начинает после того как в повороте подвалишь
Фото
02.09.2016, 08:46
Кемерово
Тоже через утилиту CVTz50 для андроида смотрю показания и после обновы жижи в варике скинул счетчик. Сейчас около 9 тыс. пробега после обновы, надо будет глянуть показания. Очень рекомендую данную прогу. В принципе она не для Теан конкретно, а для авто с Джатковскими вариками, т.о. можно сматреть - Аутлендеры, Пыжи 4007 и т.д.
Я профилактически поменял жижу на 40 тыс. со сменой фильтров. Потом буду через 60 тыс. или менее если потребуется, буду ориентироваться по счетчику старения масла.
Гудение мне кажется не от вариатора, а от усилителя руля он у нас гидравлический.
Но допскаю, что может и варик. Т.к. среди его болячек есть и проблема с ведущими подшипниками. (в нете есть описание), но как я понял это победимый вопрос в плане ремонта.
Фото
03.09.2016, 01:59
Самара
Поменяй масло в вариаторе со всеми фильтрами и чисткой гидроблока для профилактики и все пропадет как в сказке;-)
Фото
06.09.2016, 16:49
Санкт-Петербург
после замены масла гул пропадет. появится километров через 20. тысяч примерно. иногда когда перегреется. мой рецепт - держать обороты до 2500 и не париться, один х перебирать придётся. если в Питере кому надо могу мастера отрекомендовать.
Фото
22.11.2016, 23:08
Санкт-Петербург
Порекомендуйте иастера в Спб, пожалуйста.
Фото
03.07.2017, 13:36
Красноярск
Сделайте полную замену масла в вариаторе на синтетический равенол нс-2 со сбросом датчика старения масла (не лейте оригинальную минералку ниссановскую нс-2) и будет вам счастье)
-2
Фото
02.09.2017, 16:17
Ставрополь
Только оригинальное масло, у официалов, со сбросом датчика старения оригинальным прибором. Не оригинальный сносит к черту калибровку вариатора. У "ашотов" можно чинить только механику и то со своими запчастями. Если гудит даже после замены на нормальное масло, то поздравляю, дорога на капремонт, предположительно замена масляного насоса вариатора.
-2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором