?
?
Форум Land Rover Discovery IV Сообщение
Land Rover Discovery IV
Правила форума

Land Rover Discovery IV

Отказ от дилеров  

Фото
03.07.2014, 17:06
Москва
Пять лет владения,пробег 145тыс меняю только расходники До этого был диско2,наездил 160тыс, менЯл только расходники,продал знакомому пробег составляет 290 тыс, чел доволен
5
Фото
26.03.2015, 10:36
Уфа
Я на свою голову начитался форума - там пишут о клине дизельных двс. На сколько правда, интересно?
Фото
26.03.2015, 17:06
Москва
Масленое голодание на любом авто приводит к Клину или другим последствиям
Фото
16.01.2016, 17:40
Санкт-Петербург
после 100 тыс надо отказываться от штатного масла 0w30 "экономичного", так как оно нифига не экономичное, при жаре превращается в воду и масляная пленка оч слабая. при нагрузках, особенно езда на высоких оборотах по автобану, КАДу и т.п, может произойти лавинообразный износ вкладышей, перегрев и перелом коленвала.
важный момент - перегрев. через года 3-4 эксплуатации надо прочистить-продуть радиаторы, поменять термостат. и лить более густое масло! полнозольники 5w40 обеспечивают наилучшую защиту. золы бояться не надо, так как у нас нет сажевого фильтра и забиваться нечему.
Фото
17.01.2016, 10:52
Уфа
Вообще говоря штатное не 0в30, а 5в30 и его я только зимой лью (и не касторку, а ликвимоли молиген NG). Летом ЛиквиМоли Молиген NG 5в40. Это хорошее масло с пакетом антифрикционных присадок на основе молибдена и с устойчивой основой (жж бмвсервис его одобряэ). + на дизеле не надо ездить на высоких оборотах, он их не любит, надо стараться на оборотах с макс. крутящим моментом (я по трассе 120км/ч качу с 2000об/м, более ток на обгонах. Зачем на этом чемодане гонять? Да и комфорт пропадает). На счет золы в масле согласен полностью, нахер все эти маркетинговые допуски, да и сажевого фильтра нет (с какого-то года вроде и в РФ с теперь с ними поставляют, надо уточнять). Ещё есть такой пример с движками пса -- их производства двс стоят и на наших лр4 -- на коммерческие пежо ставят те же движки, что и на легковые (2л дизель), но на коммерческий транспорт производитель рекомендует лить масло погуще. И ходят эти движки много дольше, чем на легковых, а у легковых те же проблемы, что и у нас встречаются: проворот вкладышей, слом коленвала. Так что всё это небезосновательно с маслом погуще. Ну, и на коммерческих движки придушены малясь, но это не так критично, думаю, т.к. конструктив тот же. ... Более всего в этом вопросе улыбает, что некоторые владельцы ЛРов льют исключительно касторку, не понимая, что все эти "рекомендации" пр-ля не более, чем маркетингово-коммерческие шуры-муры.
1
Фото
17.01.2016, 10:57
Уфа
katykova3, вы, видимо, тоже спокойно и размерено ездите? 180км/ч не поливаете по трассам? :-)) Вообще, я прямую зависимость увидел на форумах от стиля езды. Кто гоняет, как угорелый, у того и траблы с двс. Блин, хочешь гонять -- да купи ты себе другую машину специально для этой цели (или в компьютер поиграй). 3 тонны всё же не для гонок совсем. Люди какие-то странные попадаются, мягко говоря.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором