?
?
Форум Kia Sportage III Сообщение
Kia Sportage III
Правила форума

Kia Sportage III

Вибрация на скорости 70-110  

Фото
18.09.2017, 14:03
Москва
Терзают сомнения по поводу появившейся проблемы - на скорости с 70 до 110 появляется вибрация.
До появления вибрации (ну возможно не была такая сильная) попал Левым колесом в маленькую, но жесткую ямку (стук по ходовке был приличный, не смотря на скорость 30 км).
Ездил к официалам - сказали два приговора:
- Балансировка 4 колес (хотя не так давно был на шиномонтажке, с запаской - делал балансировку передних колес - вибрация стала меньше, но все же чувствительная, перед поездкой к официалам -поставил на родное колесо (на запаске протектор другой)), говорят мол на балансированном до этого колесе 25, а не 0... хз, сделаю еще раз конечно балансировку, но думаю дело не в балансировке
- Замена ПРАВОГО вала привода (обнаружен люфт шлицевого соединения промежуточного вала с внутренним шрусом) = 40 тыщ давай, поменяем.... а у меня ведь и свои руки есть прямые )))
- Замена сайлентблоков передних рычагов задние

Вот в чем вопрос - какие можно подобрать аналоги вала, целиком в сборе (с шрусами) его менять или можно только вал с подвесным?
Может он на фибрацию влиять-то, я так думаю он на хруст влияет?
18
Показать все ответы (11)
Фото
18.09.2017, 14:30
Сочи
Такие цены не реальные на замену правого привода, там всё проще делается: снимаешь скалку с подвесным и подшипник новый туда запрессовывается, по цене 300-400 рублей за японский,, плюс правый внутренний ШРУС стоит 5-7 тысяч, ну и вопрос замены от 1000 до 2000, вот и считай
1
Фото
18.09.2017, 14:32
Арамиль
Не езди к официалам менять.У них цены золотые.Нужен артикул вала и тогда можно подобрать аналог.Попроси у официалов каталожный номер вала.Должны дать без вопросов.Я так понял что гарантия кончилась.Если нет,то добивай дилеров чтоб по гарантии меняли
1
Фото
18.09.2017, 14:34
Ростов-на-Дону
Правый передний вал со шрусом ни чем не заменишь. Можно отдельно поменять подвесной подшипник. Размеры подшипника точно не помню, но ширина его 21 мм, стандартные подшипники каталогов идут на 20, 22 и т.д., так сделан, чтоб только родной подходил, который стоит приличных денег да и качество оставляет желать лучшего. Я вышел таким образом- поставил но 20 хорошего производителя и проставочное кольцо 1 мм. Но у меня гудел этот подшипник, а вибрация была не большая. Вибрировать может подвесной подшипник карданного вала в резиновой муфте, если у Вас полный привод. Так вот там по каталагам меняется целиком кардан, но мне знающие люди, разобрали и поменяли просто подшипник муфты, что обошлось мне вместе с работой 2 тыр.
1
Фото
18.09.2017, 14:36
Ростов-на-Дону
Имею ввиду, что правый передний вал, можно заменить только новым родным с других авто вроде не подходит.
Фото
18.09.2017, 14:37
Москва
В Москве может подскажете сервис достойный с толковыми мастеровыми, чтобы точно посмотрели что менять на спортаже?
Фото
18.09.2017, 14:40
Сочи
Подшипник шариковый однорядный 62х30х20, только бери хороший подшипник не Китай, Японию к примеру. И будет тебе счастье
1
Фото
18.09.2017, 14:58
Москва
Получается вибрация из-за подвесного подшипника?
Ну и балансировка само собо ;)
Фото
18.09.2017, 15:07
Ростов-на-Дону
Если подвесной подшипник кардана заржавел или заклинило, то вибрация будет ощутимая и балансировка колес тут ни причем.
1
Фото
18.09.2017, 15:11
Ростов-на-Дону
Так вот вот у меня подвесной подшипник правого переднего вала был 62х30х21. Авто тоже 2011 года из Словакии только у меня дизель 2.0 литра.
Фото
18.09.2017, 15:28
Москва
Подшипник кардана - уже к задней оси относится, официалы говорят мол спереди, да и четко в руль вибрирует
Фото
18.09.2017, 18:54
Кемерово
Тогда подвеска. От подвесного подшибника у меня на др авто был только гул.
Фото
18.09.2017, 18:57
Кемерово
Обычно вибрация бывает зимой, когда лед на передних колесах намерзает. Оттуда и вибрация на этой же скорости.
Фото
18.09.2017, 19:24
Челябинск
Поддерживаю поставить хороший подвесной подшипник 62х30х20, а 1 мм из 21(ширина родного подшипника) компенсировать шайбой.
Такую шайбу я подобрал с какой то сельхозтехники 62 внешний диаметр, ширина 1 мм, а вот внутренний диаметр не 30 , а чуток больше 31мм-31,5мм. В общем встала как родная. Она и обработку имела противокоррозийную, т.к. изготовлена заводским способом(желтоватого цвета).
А вот спрессовать старый смогли только прессом на 30тонн :(. Он там очень хорошо закипел.
Фото
19.09.2017, 06:52
Ростов-на-Дону
Если отдает в руль - то это может быть и наружный шрус, если например поврежден пыльник и из ШРУСа вымыло смазку, тогда при повороте руля сильнее в руль будет отдавать и чем больше угол поворота (при одной и той же скорости движения) тем сильнее будет ощущаться. если же при повороте без изменений - то возможно это и колеса.
Фото
19.09.2017, 09:04
Минск
поменяйте местами на время колёса (задние на передние),
(может всё таки колёса виноваты)
Фото
19.09.2017, 16:59
Новосибирск
Наружний ШРУС при повороте руля и ускорении хрустит.
Вибрация при ускорении на скорости от 60 до 100 появляется в 80% случаев от нарушения работы внутреннего ШРУС, так как тяга от двигла передается именно через него.
Насчет замены не подскажу.
Для того, чтобы откинуть версии для начала поменяй колеса, можно приподнять машину и проверить отсутствие люфта передних приводов. Если люфт есть - 100% надо менять.
Было тоже самое на предыдущей машине.
Фото
20.09.2017, 12:59
Москва
Может деформация торм.диска от перегрева.Была такая вибрация при торможении на 90км
Фото
16.09.2023, 14:57
Улан-Удэ
Скажите пожалуйста устранили ли вы причину? Если да то что у вас было, у меня такая же беда началась....
Вопрос решен. Тема была закрыта автором