Москва
Терзают сомнения по поводу появившейся проблемы - на скорости с 70 до 110 появляется вибрация.
До появления вибрации (ну возможно не была такая сильная) попал Левым колесом в маленькую, но жесткую ямку (стук по ходовке был приличный, не смотря на скорость 30 км).
Ездил к официалам - сказали два приговора:
- Балансировка 4 колес (хотя не так давно был на шиномонтажке, с запаской - делал балансировку передних колес - вибрация стала меньше, но все же чувствительная, перед поездкой к официалам -поставил на родное колесо (на запаске протектор другой)), говорят мол на балансированном до этого колесе 25, а не 0... хз, сделаю еще раз конечно балансировку, но думаю дело не в балансировке
- Замена ПРАВОГО вала привода (обнаружен люфт шлицевого соединения промежуточного вала с внутренним шрусом) = 40 тыщ давай, поменяем.... а у меня ведь и свои руки есть прямые )))
- Замена сайлентблоков передних рычагов задние
Вот в чем вопрос - какие можно подобрать аналоги вала, целиком в сборе (с шрусами) его менять или можно только вал с подвесным?
Может он на фибрацию влиять-то, я так думаю он на хруст влияет?